4

457 23 2
                                    

*Около дома клонов*
Куст и крыжовник наконец подошли к двери дома клонов. Вару особо не хотелось туда идти, а вот Варе было очень интересно и в то же время немного страшно.
*тук тук* За дверью были приглушённо слышны чьи то шаги.
Дверь распозилась. В пороге стоял Зонтик.
(З)- В-вару ! - валет тут же обнял младшего по счету. Он был очень рад встретить после не такой долгой разлуки.
(В)- хей, отцепись от меня тряпка !
(З)- извини. Я так рад что ты пришёл ).. - тут Зонтик заметил ту самую Варю стоящую рядом с кустом.
(В)- впустишь хоть ?
(З)- а да, прох-ходите !. - Зонтик отошёл от порога, давая место для прохода.

Наши зеленоволоски зашли в дом и стали снимать обудки с своих ног. Потом Вару прошёл в зал (а за ним Варя) и громко крикнул на весь дом -
(В)- Хей, народ, все ебашти в зал !! Это важно !
По тихоньку в зал начали заходить клоны и по по разному реагировать на двух двойняшек.
Спустя минут 7 все сидели на диване, ну а Куро сел же на кресло
(К)- и так, блудший ты наш, для чего ты оторвал нас от наших дел ?
(В)- Короче, я привёл к вам свою сеструху ! Эта шмакодявка захотела со всеми вами познакомиться
Вару отошёл немного в сторону из за чего Варю стало лучше видно.
*Pov Варя*
Чёрт, они все так на меня смотрят и у каждого можно в глазах прочесть обсолютно разные мысли. Они такие все разные и цветные.
*END Pov Варя*
Все молчали и внимательно осматривали Варю, как какой то редкий экземпляр. Первым решил прервать тишину Вару
(В.)- и так, знакомьтесь. Клоны - это Варя. Варя - это мои сородичи : Габриель, Куромаку, Данте, Феликс, Зонтик, Ромео и рогатик ) *рассказывал Вару при этом показывая пальцем на каждого клона*
Пик тут же нахмурился, но всё же он уже привык к такому обращению вальта к нему.
(В.)- Ого, тебя действительно так и зовут ?? - обращаясь к Пику, спросила Варя.
Пик не долюбливал эту девчушку и поэтому с небольшой ноткой злобы ответил - Нет, моё имя Пиковый Король
(В.)- Какое-то оно слишком длинное -_-"..
(В)- да бля, Пик его зовут
(В.)- а понятно
(Р)- Ты очень красивая, миледи ) - (В.)- Спасибочки !
(Г)- почему тебя зовут Варя ? Или может мы все вари ? Тогда почему меня называют по другому ?? - (В.)- Амм..."""
(Д)- Новые знакомства - новые пути к судьбе ) - (В.)- Да, наверное ""
(Ф)- Хм, думаю мы сможем найти общий язык !) - (В.)- Круто ?

В тот момент Варя уже начала теряться в многих разных вопросах клонов. Их было больше, чем лет Пушкину !
Но из этого кошмара её вытащил любимый братец )
(В)- Так блять, вы щас моей сестре мозги переварите !
У Вари же уже голова кругом ходила.

В тот же день двойняшки весело провели время с клонами, а клоны же в ту очередь узнали не мало чего о Варваре.
______________________________
455 слов.
А вот вам новая глава ) 📜🖤

Сестра Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя