Вдруг Варя изменилась в лице, будто она что то вспомнила.
(В.)- Вару, слушай, а ты можешь пойти на верх , погулять?..
(В)- ?. Это ещё зачем ? Выгоняешь меня что ли) ?
(Аль.)- ?
(В.)- аргх, Вару! Это срочно!
(В)- ладно, ладно.
(В.)- приходи сюда, примерно, через 3 часа
(В)- окей ?Варежка послушно вышел из кабинета и отправился на улицу.
*У Вари*
(Аль.)- эмм.. ну и зачем ?
(В.)- я совсем забыла!Варя тут же схватилась за голову.
(В.)- у Вару же завтра день рождения! А я совсем забыла!
(Аль.)- если ты имеешь ввиду ещё и про подарок, то я могу помочь? Я..... в честь его Др ..... могу взять его на работу..
(В.)- ПРАВДА?! Спасибо тебе огромное!Варя кинулась боссу в объятия. Он конечно же обнял её в ответ, но строго сказал:
(Аль.)- но смотри мне. Никаких ошибок!
(В.)- обещаю, мы тебя не подведём!*У Вару*
Вару, тем временем, гулял в своём любимом парке, но если б он знал что его "братья" там его разыскивают , он бы туда не пошёл, но откуда ему знать? Первым их заметил Вару. Он увидел что там гуляли Пик, Куромаку, Феликс и Зонтик.(В)- вот жешь бл#ть...
Вареник попытался незаметно свернуть в другую сторону, пока они разговаривали, но не тут-то было. Его заметил Зонтик.
(З)- р р ребят.. см.м.отрите! - указывая пальцем на Вару сказал он.
(Ф)- а? Вару!! Стой!!Вару хотел сбежать но расстояние между ними было маленькое и поэтому Феликс быстро его догнал и тут же обнял его. Тут к ним подбежали остальные клоны .
(К)- Вару, где ты был!? Мы тебя всюду обыскались!
(З)- а ещё м м м мы оч чень волновались за тебя!
(В)- ага, конечно...
(П)- между прочим это правда!
(В)- о, посмотрите ка! Тут даже мой король есть! Фигасе. Я в шоке!
(П)- заткнись! И пошли домой.
(В)- ЧТО!? Нет! Я не пойду к вам! Мне и без вас хорошо было!
(Ф)- а кстати! Кто тебе нос подлатал?
(П)- не важно! Пошли я сказал! - Пик схватил крепко Вару за руку.
(В)- АРГХ! ОТПУСТИ МЕНЯ, РОГАТЫЙ! НИКУДА Я НЕ ПОЙДУ!*У Вари*
Варя вылезла из обнимашек и пошла смотреть как там её коса. Но не успела она открыть дверь , как у неё заболело запястье , на котором был браслет. Она тут же отдёрнула руку и зашипела от боли.(В.)- ААргх...
(Аль.)- Что случилось!?
(В.)-................
(Аль.)- кексик?..
(В.)- что то случилось с Вару! Где моя коса !?
(Аль.)- в кладовке...?Варя тут же телепортнулась в кладовку. Она быстро взяла косу и надела на лицо чёрную маску, чтобы её никто не узнал.
*У Вару*
Вару всё ещё брыкался и пытался освободит руку , пока его тащили. Но тут. Вару будто бы кто то оттолкнул и он отлетел на несколько метров от клонов. Те же в шоке повернулись и увидели незнакомую зеленоволосую девочку с большой косой! Она стояла спиной к Вару и лицом к клонам с опущенной головой. Вару же сразу её узнал.(П)- что за!?..
(Ф)- Ты кто!?
(З)- Вару!
(В.)- у меня к вам тот же вопрос.....
(К)- Что тебе нужно от Вару!?
(В.)- мне ничего... А ВОТ ЧТО ВАМ ОТ НЕГО НУЖНО!?
(П)- Мы его братья! Поэтому отдай нам его!
(В.)- Нет! Он мой!!
(В шопотом.)- зашибись, меня ещё и делят..
(П)- Что? Ты серьезно так думаешь?
(В.)- а ты хочешь выяснить) ?
(П)- а давай)Пик перевоплотился в свою королевскую одежду и вытащил из за спины свой большой ключь. ( хорошо что этот парк находился на окраине города и в это время люде там совсем нет )
(К)- Пик не надо!
Но Пик его уже не слышал. Он был зациклен на победе , что бы отобрать Вару у этой злодейки.
И вот они набрасываются друг на друга иииии..... И тут какая то сильная волна отталкивает их в разные стороны. ЕСТЕСТВЕННО, ВСЕ В ШОКЕ!(?)- ВЫ ЧТО ТУТ УСТРОИЛИ !? - послышался звонкий голосочек.
Спустя несколько секунд, после того , как рассеелся песок, было понятно ,кто это сказал.
(клоны)- Джокер?!
(В.)- Какого #yi !?
(Дж)- Это я у тебя должен спросить!
(В. и В)- Джо!Варя с Варешкой тут же бросились в объятия к Джо.
(Дж)- да уж, ну и преведствие у вас, а ты , Пик, перевоплотись обратно, скоро же люди придут сюда! И ты тоже убери свою косу.
(П)- стоп, Джокер, ты знаешь их двоих?
(Дж)- ох... ну конечно знаю!
(В. и В)- он наш брат )
(К, З, Ф, П,)- ЧТО!?
---------------
705 слов.
Мне кажется это будет КОНЕЦ.НО, если здесь будет 10 ✴️, 15 коментов и 30 подписчиков, то будет прода!!
( нет не жирно 🥄)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Вару
RandomУ нашего главного героя ( Вару )было 7 братьев и 4 сестры. Ну, по крайней мере все клоны так думали. Но если б они знали, их бы жизнь была бы другой.....