7

1.3K 61 4
                                    

*утром*
Как ни странно, но Вару и Варя встали в одно и тоже время без будильника ( 6 часов утра ). Ну что сказать - родня же 😑. Выходя из комнат они оба отправились на кухню.
(В)- мх.. О, доброе утро )
(В.)- О, доброе )
(Оба)- ПХХАПХААВ
(В.)- ПХ, яичницу будешь?
(В)- давай

Вобщем * спустя 2 часа *
Варя с варешкой уже шли к какой-то заброшке .
(В)- а почему мы около заброшки?
(В.)- пошли
Варя повела 5-го в какой то подвал, но зайдя в него Вару увидел целый офис , в котором ходили люди, если точно, их там всего 15.
(В)- ого..
(В.)- ВСЕМ ЗДРАСТЕ !
(люд.)- привет!
Но как только наша парочка хотела сдвинуться с места, их кто то задержал.
(?)- стаять!
(В.)- аргхх.. ну что ещё?
К ним подошёл какой то парень. У него были чёрно-белые волосы. Он был одет в белый деловой костюм и выглядел он очень ЗлОбнЫм.
(?)- эт кто?
(В.)- Рик, ну не начинай! Это мой брат и я его веду к боссу! А кстати , а где сейчас Альберт? - ( да вы всё прекрасно поняли - это был Рикардо. )
(Р)- ты раньше не говорила, что у тебя есть брат ..
(В.)- это не твоё дело...
(Р)- НЕТ МОЁ !
(В.)- Чё ты орёшь!? Иди УбеЙсЯ !
Тут Вару не выдержал и начал хохотать с них двоих.
(Р и В.)- А ты чё ржёшь ?!
(В.)- Всё хватит Рик. Я потом тебе обо всём расскажу!
(Р)- босс у себя в кабинете..
(В.)- спасибо)
Варя тут же рванула с места, ну а Вару , естественно, за ней.
Они шли по длинному коридору, которой всё не как не хотел заканчиваться. Но вот конец. Они подошли к какой-то двери. На ней висела табличка "кабинет №1" . Варя осторожно постучалась.
(?)- входите! - раздался голос из за двери.
Вару хотел осторожно войти, но Варя схватила его за руку и они чуть ли не влетели в кабинет.
(В.)- мы припёрлись! 😎
(Аль.)- ..... кексик, эт кто? - смотрел Альберт на Вару удивлённым взглядом.
(В.)- Короче , Альберт, ты же хотел замену? Вот, пожалуйста! Альберт, это Вару - мой брат! Вару, это Альберт - мой босс! Вот ты удивлялся - откуда у тебя такие спасобности? Дак вот, это Вару меня всему учил!
(В)- ну ЗДРАСТЕ )
(Аль.)- чтож, приветствую ) И какие у тебя есть способности?
(В)- ну, у меня раньше было королевство и я там воевал с врагами. Если коротко - я умею стрелять из пистолетов, а лучше всего из пушек, и гипнотизировать
(Аль.)- ого! Вы с кексиком так похожи)
(В.)- аргххх...
(В)- пх, кексик😂. Кстати а что мелкая умеет ?
(В.)- я умею очень хорошо врать, умею телепортироваться и хорошо владею косой , а она у меня очень острая ).
(В)- Фигасе .
(Аль.)- так кексик , у тебя ещё есть час до задания )
(В.)- ММММММММ. А я нЕ зНаЛа...
(Аль)-............      Как же ты все таки бесишь иногда .

Вару эта фраза показалось обидной и он посмотрел на крыжовник. Она опустила голову, но тут же улыбнулась странной улыбкой. Она пошла небольшими шагами к столу, за которым сидел босс. Подойдя к нему, Варя упёрлась об него двумя руками и наклонилась лицом к боссу. Их лица были отстранены на 7 сантиметров, что смутило Альберта . Как вдруг она произнесла, довольно чётко но тихо, так что Вару всё равно услышал.
(В.)- взаимно!...
(Аль.)- АРГХ.... иногда , ты сильно меня пугаешь. Но           на правду не обижаются ! АХАХА )
(В.)- АХ ТЫ СКАТИНА, ТВАРЬ..*трёхэтажный мат*!
И тут Вару максимально не выдержал..
(В)- ХИХИХАХАХЕЕЕЕ!!! ВЫ КАК КЛОУНЫ ЧЕСТ СЛОВО! АПХХАПХПАХАА! Кстати вы не плохо смотритесь вместе ) ХЕХЕ
(Аль.)- мне 20....
(В)- А ой.... НЕ ЛОВКО ПОЛУЧИЛОСЬ
————————————————
569 слов.

Спасибо всем за голоса! Но мне бы хотелось ПОДПИСОЧКУ от вас... 

Сестра Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя