5. ПредКонец.

429 18 8
                                    

Уже начинало темнеть. Наши двойняшки собирались обратно домой к Варе. Собрав свои вещи, Вару направился к Варе, которая уже стояла в коридоре и ждала брата. Подойдя к ней куст надел свои обудки и попрощавшись с клонами двойняшки ушли.

Когда наши двойняшки пошли домой Варя резко  остановилась и сказал:
(В.) -Вару
(В)-м?
(В.)-давай погуляем?
(В)-хммм ну давай
После чего Варя побежала вперёд а Вару же смотрел на неё как на маленькую пятилетнию девочку. С начала они бегали друг от друга, затем ели мороженое и катались на качелях. (этот отрывок мне помог придумать Kyusha1204 )
Им больше ничего не мешало быть вместе. Ну почти ничего..
На дворе было уже позднее время. Фонари давно уже горели. Людей на улицах становилось всё меньше и меньше.
Варя шла сзади Вару, но это и пришлось ей бедой на голову. Резкая слабость. Боль. Отвратительный запах и темнота. Больше Варя ничего не видела.

Услышав странные звуки позади себя, Вару оглянулся.
(В)- Варя ? - Резкая паника охватила душу паренька. - В.варя !? Ты где ? Пожалуйста, выходи, это не смешно ! -
Не зная куда пропала его сестра и что ему делать, Вару пытался найти её по близости его геолокации. Но поняв, что Вари здесь нет, он побежал по улицам искать её.
Где он только её не искал: И по улицам, и по паркам, да же по нескольким магазинам он успел пробежаться, но всё было тщетно. Вару да же пытался узнать у некоторых прохожих, не видели ли они недавно девочку, похожую на него. Но все были как один : "Понятия не имеем" .

_____________________________
249 слов.
Как вы поняли, это пред. Конец. Следующая глава будет заключительной в моём фанфике. Но так же я постараюсь сделать её чуть больше, чем эту.

Сестра Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя