Вы ждали. Вы дождались ) !
(К. З. Ф. П.)- ЧТО !?
(К)- Я конечно подозревал, что Джокер и Вару как то связаны, Но чтобы у них ещё и сестра была, этого я не ожидал !!Клоны полностью осмотрели Варю, с ног до головы.
Девочка, лет 11. С ростом 159 см. С распущенными зелёными волосами и с чёлкой на левом глазу. В чёрной маске. С зелёными глазами (с глазОМ )).
В тёмно-синем платье до кален и в чёрном карсете на нём. В чёрных туфлях с каблуком 10 см. с замком и шнурками. В белых чулках выше колен. В белых перчатках.(В.)- ну, теперь будешь знать )
(Ф)- получается, Вару у тебя находился !? - обращаясь к Варе, спросил Феликс.
(В.)- да ) и ему заметно там понравилось больше чем с вами )
(З)- а к-к-как тебя з-зовут ?
(В.)- ну Варя
(П)- не удивительно..Вару выпутался из объятий с Джокером и сказал...
(В)- теперь я буду жить с Варей..
(П)- нет, ты будешь жить с нами !
Всё же, Варя ведь ребёнок и поэтому она подбежала к Вару и обналя за пояс (так как, Варя была ниже груди Вару).
(В.)- не отдам...
Феликса и Зонтика эта картина немного умилила.
(Д)- ох... Вообще Вару сам должен выбрать, ведь это его право
От услышанного, Варя жалобно посмотрела в очки Вару.
Вару посмотрел к ней в глаз и тяжело вздохнул.
(В)- я. буду. жить. у. Вари. - отрывисто произнёс Вару.
Варя заметно повеселела и обняла Вару со всей силы.
(Ф)- что ж... это твоё дело... мы надеемся, что с ней тебе будет лучше )
Пик помрачнел.
(П)- Дак она же убийца ! Ей доверять нельзя !
(Д)- если бы она была убийцей, то давно бы уже убила Вару и испарилась !!
(В. мысли)- ага, конечно.....
Тут Варя быстро посмотрела на наручные часы - Варе, было пора идти на мисию.
(В.)- Ёпт твою !! Я опаздываю !
Вару понял о чём она.
(Клоны)- куда ?
(В.)- Аа. Ээээ.. в Музыкалку ! - сказав это, Варя щёлкнула пальцами и телепортнулась.♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
Сюрприз !! 9 глава только для вас !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Вару
RandomУ нашего главного героя ( Вару )было 7 братьев и 4 сестры. Ну, по крайней мере все клоны так думали. Но если б они знали, их бы жизнь была бы другой.....