6. Конец.

457 18 31
                                    

Осознание. Паника. Волнение. Страх. Чувства, которые сами не утихнут, пока Вару не найдёт свою сестру. Выход был один
(В)- Альберт !.
Рванув с места, тот побежал в заброшенное здание, где и находился офис. Альберт. Он поможет ! Несясь по улицам города, Вару пытался сдержать свою панику. Вот оно. Здание, которое искал кудрявый пацан. Здание, в котором ему помогут.
Пока Вару пытался найти кабинет Альберта, работники смотрели на него, как на поехавшего. В прочем это не важно.
(Р)- Куда несешся ?. - раздражённо рыкнув спросил Рик оперевшись на одну ногу об стену.
(В)- Рик, срочно ! Где Альберт !?
(Р)- Я не Рик, а Рикардо для тебя ! По коридору слева в самый даль..
(В)- Спасибки !
Вару бежал по тому самому длинному коридору. Агрх.. и зачем их вообще делать такими длинными ?
Наконец то. Дверь с надписью "Альберт Прихвинд". Да, его так звали.
Да же не постучавшись, Вару влетел в этот кабинет со словами "Срочное дело !".
(Аль.)- К чему такая спешка ? - оторвавшись от каких то бумажек спросил глава здания.
(В)- Там..*вдох* Варя.. *выдох* Её похитили !.
(Аль)- ЧЕГО !? Когда это произошло и как !?
(В)- мы с ней просто гуляли и в друг я оборачиваюсь, а её нет ! Везде в округе обыскал - как в сквозь землю провалилась !
(Аль)- Так.. нужно срочно возвратиться на место пропажи и найти какие нибудь улики. Идём ! -
Для своей же безопасности, Альберт надел на себя плащ и дал себе и Вару по маске, что б они меньше привлекали внимание.
(Типо наденет плащ и станет неведимкой -_-. Не логично однако, хотяяя.. кому нужна эта грёбанная логика ?))
Выйдя на улицу, они оба побежали на место пропажи. На улице было темно, да и туч не мало набежало. Слава богу хоть дождя пока нет.
Уже на месте приступления, Альберт включил свой фонарик, который он взял с собой специально (а не вытащил у себя из жопы, как это бывает в гача видео ), и стал осматривать местность. Вару ему конечно помогал. Смотрел под лавками, на деревьях, осматривал фонари по близости и т. д. Вдруг, Альберт заметил под кустом что то белое и плоское. Листок ? Да, это был листок, а точнее записка от самого похититителя.
*В записке*
Ох, прекрасная добыча. Интересно, как она будет умолять об пощаде ?) Хм.. не хотите ли вы посмотреть на её последние слёзы ? Было бы прекрасно, если б вы пришли ! И да, выкуп нам не нужен, просто мы хотим, ч то б ваши сердца разбились на пару миллиардов осколков. Ведь наверное, очень сложно терять близких для себя людей ?)
Подсказка: приезжайте на заброшенный автосервис ВАКН (сокращенно: ваше авто как новое) под склоном Узл за городом.
*Конец*

Сестра Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя