5

1.4K 67 6
                                    

* У Вари. спустя час *
(В.)- нуу и .... что ты хотел?
(?)- слушай, кексик,..... Вобщем сегодня у нас уволился один работник и нам срочно нужна замена. У тебя там есть кто нибудь на примете ?
(В.)- мммммм... если честно, то нет.
(?)- бляять , что же делать. У него на завтра ещё две миссии было...
(В.)- подожди ка, подожди ка. Альберт. То есть, ты хочешь, что бы я взяла на себя все две миссии? Ты на это намекал? ಠ_ಠ
(Аль.)- одновременно да и нет💧...
(В.)- агхрх, ладно, но замены у меня нет...

Вдруг у Вари зазвонил телефон. Это был Армент.

(В.)- да?
(А)- госпожа. Я хотел сообщить что, Вару напроказничал.
(В.)- и что же он натворил?
(А)- Вобщем, он пролил ведро зелёной краской мне на голову. Однако я не злюсь ,и я всё убрал, но он очень сильно мне напоминает вас, госпожа . И помните вы мне рассказывали о своем брате, что он обещал носить браслет , который вы ему подарили, всю жизнь. Дак вот. Мне кажется вы его нашли.....

Варя тут же встала в ступор. У неё даже чуть телефон из рук не выпал. А глаза стали как пять копеек .

(В.)-....... я вас поняла......
(Аль.)- что случилось??
(В.)- мне срочно нужно домой!!
(Аль.)- давай я тебя на машине довезу ?
(В.)- давай , только быстрее!!

Варя с Альбертом тут же побежали к машине. *Спустя 30 минут * Варвара уже стала перед входом в дом . * звон * * звон *. Варя позвонила в звонок и ей открыл Армент. Она тут же влетела в дом и на ходу начала снимать кросовки и звать Вару.
(В.)- Вару!! Живо подойди на кухню!! Срочно нужно поговорить!

Вару же, в это время, лежал на кровати и палился в телефон . Когда он услышал, что его зовут, то сразу понял что ему сейчас, будет пиздEц. Он неохотно встал с кровати и пошёл на кухню.
(В)- чего тебе?
(В.)- сядь. надо поговорить.
(В)- ээмммммм... Ладно?
Вару послушно сел на стул.
(В.)- Вару. У тебя когда нибудь была сестра?
(В)- а тебе какое дело!?
(В.)- ой да ладно тебе,....... салатик....
После этого слова, Вару тут же встал ступор. Ведь только сестра так называла его!
(В)- нет...... не может.. быть... э..э..это просто... совпадение...
(В.)- да?
Варя протанула руку к Вару. На её запястье был радужный браслетик, который сплёл Вару для сестры.
(В.)- кстати, как твой правый глаз? - сказала Варя уже с насмешкой. И чтобы точно доказать Вару, она сняла повязку с левого глаза. Вару увидел что её глаз был чёрный. Полностью чёрный. И зрачёк, и радужка , и глазное яблоко. Всё чёрное. Как и у Вару.
(В.)- крыжовник?.....

Варя тут же подскачила со стула и бросилась в объятия к Вару. А Вару лишь обнял свою сестру и улыбнулся грустной улыбкой.....
----------------------
439 слов .
АААААААААААА, спасибо за всё!
Будет прода!! Не конец!!!

Сестра Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя