2

640 25 1
                                    

Варя зашла в дом, разделась и пошла обратно к Вару.
(В.)- Что теперь по делаем ?
(В)- хм, даже не знаю. Я б сейчас по гулять пошёл
(В.)- В дождь ? -_-
(В)- ну а что б и нет ?
(В.)- Так, ну гулять мы точно не пойдём
(В)-  😢
(В.)- Слушай, а пойдём на чердаке полазием ?
(В)- А чё там такого есть ?
(В.)- Да я сама не знаю. Я не лазила там уже как лет 5
(В)- Фига, ну тогда пойдём !

*На чердаке*
Вару со своей сестрой поднялись на чердак по не такой уж и старой лестнице. Чердак был на третьем этаже, правда если это и этажом назвать можно. Он был в тёмных оттенках, весь в пыли, стояли какие-то коробки, старая мебель была закутана в плёнку. Так же на стене висело небольшое старое грязное зеркало.
На крыше, которая накрывала этот чердак, изнутри её, были грязные и ободранные доски. Свисала паутина.
Пыль царила обсалютно на всём чердаке. Из за неё, Варя, да же пчихнула.
Но тут неожиданно, Варя подбежала к какой то книжке, которая лежала на одной из коробок.
(В.)- Ой, это же моя любимая книжка детства ! - взяв её в руки, сказала малая.
- Странно, как она здесь оказалась ?.
И не теряя ни минуты, она стала быстренько просматривать страницы этой книги.

Вару же ходил по старому полу чердака и разглядывал вещи, которые там лежали. Как в друг, он запнулся об что то и чуть не упал.
(В)- Чё за хрень ?
Вару посмотрел на то, обо что он запнулся.
(В)- Хей, крыжовник ! Смотри ка, что я нашел )
(В.)- ? - Варя обернулась, что бы посмотреть, что нашёл её брат, как в друг её глаза засветились от радости.
- Моя кукла !!)
Она тут же подбежала к Вару, взяла у него игрушку, и крепко обняла свою старую лучшую подружку
(В)- Хех, ты её так сильно любила в детстве )
(В.)- Ну конечно, это ведь ты мне её подарил !

*Спустя время*
Дождь всё ещё барабанил по крыше. Солнце всё так же редко выглядывало из под облаков. На улице была жуткая слякоть. Листья деревьев были до жути холодными и мокрыми. А наша двойка, тем временем, всё ещё разглядывали свои старые фотки и вещи.

______________________________351 слово

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________
351 слово.
С наступающим вас всех ! Я надеюсь вы хорошо справите свой новый год ).

Сестра Вару Место, где живут истории. Откройте их для себя