в комнате с тяжелыми шторами играет мелодия, распаляя страстное чувство где то внутри, накаляя атмосферу. мягкая неоновая подсветка является единственным источником света, придавая некую загадочность помещению. едва различимые силуэты окружающих предметов сейчас не имеют значения - все внимание приковано к человеку, который по-хозяйски раскинулся на кровати, зазывая тебя к себе. не можешь упустить момент и завороженно любуюешься открывшимся видом определённое время. сильные мышцы, сияющая в свете кожа, чертовски соблазнительная ухмылка так и манят поддаться искушению и растаять в объятьях особы. делаешь шаг вперёд и понимаешь, что назад пути нет. персона наблюдает за тобой, томным взглядом доводя до кондиции. приподнимается на кровати, разводит руки, позволяя тебе оседлать бедра. погляживая оголенные участки кожи, теплая рука партнёра забирается под футболку, с нажимом проводя пальцами вдоль рёбер. шепчет пошлые фразочки, которые в любом другом контексте казались бы максимально глупыми, но не сейчас. хриплый шёпот подливает масла в огонь и вперемешку с горячими поцелуями в области шеи и ключиц дурманит разум. запускаешь пальцы в мягкие волосы, поочерёдно оттягивая пряди и реакция не заставляет себя ждать - ладони сжимают талию немного сильнее, но это не доставляет дискомфорт. утягиваешь особу в страстный поцелуй, чувствуя нарастающее желание. оттягиваешь нижнюю губу партнёра, слыша рваный вдох и усмехаешься. вечер обещает быть весёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Сангстер
FanfictionХейли со своим братом возвращается в родной город после смерти родителей. Но что ее там ждет?