Глава 21.Авария

4.7K 193 76
                                    

Несколько последующих дней пролетели незаметно: все свободное время я проводила с Томасом. Парень был очень веселым и счастливым. Казалось, что ничего не может этого испортить.

Уокеры вместе с Джейсоном отремонтировали наш старый байк и теперь он как новый. В первый же день я с Сангстером отправились на поле для мотокросса, чтобы испытать на что способна эта старая рухлядь. А байк ничего так! Разгоняется до сотни за каких то 10 секунд. Довольно неплохо, лучше, чем я ожидала.

Томас еще не предложил мне встречаться. Мы, как бы, пара, но не официально. Мы ходили гулять по разным интересным местам, но я не уверена, что это можно назвать свиданиями. Да и не уверена в том, что мне нужно все это. То есть, Томас мне определенно нужен, но вот эти статусы: парень, девушка и т.п. Это ведь не главное. Мне хорошо, и этого достаточно.

Сегодня среда, и мы с ребятами договорились встретиться из одного из ТЦ, чтобы пойти в кинотеатр. Все друзья расхваливали какой то фильм, а я особо в это не вникала, мне просто захотелось провести с ними время. Вот и сейчас, ехав по мостовой, я не особо задумывалась о предстоящем походе в кино, а просто любовалась видом Тэмзы. Лучи солнца ярко отображались на воде, и она будто сама начинала изучать солнечный свет. Это было настолько впечатляющее зрелище, что на секунду я совсем забыла о том, что несусь на своем байке по дороге. И очень зря. Еще мгновение - и мое тело пронзает резкая боль. Мой мотоцикл врезается в автомобиль. Его развернуло и начало бросать из стороны в сторону. Вот я вижу, как байк врезается в отбойники, стоящие по краям моста. Вот я лечу вниз. Последнее, что я помню, так это водную гладь, что начала стремительно поглощать меня.

POV. Томас

Вот уже несколько минут мы стоим и ждем Хейли. Договаривались собраться в 16:00. Уже 16:10, а ее все нет. Да, уж очень она пунктуальна.

Решаю позвонить ей, и обнаруживаю, что ее телефон вне доступа. Вот это поворот! Сколько знаю Хейли, она всегда брала трубку. Даже если она спала или была в душе. Это заставило меня немного забеспокоится.

- Ребят, она не берет трубку.- озвался я, поворачиваясь к друзьям.- Еще ни разу такого не было.

- Да успокойся ты, может она в дороге, вот и не слышит.- попытался взбодрить меня Дилан. Но гнетущее чувство чего то плохого меня не покидало. Наоборот, оно только усиливалось.

Чертов СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя