Глава 19.Долгожданная выписка

4.8K 322 19
                                    

POV.Хейли

Все было как обычно: школа, дом, дом, школа. Иногда, в свободное время, я выбиралась с друзьями в город. Мы весело проводили время, ели сладкую вату, смотрели фильмы. После того случая с поцелуем, я стала замечать, что Томас немного изменился. Он стал больше времени проводить со мной, часто приглашал выйти на прогулку и подвозил до школы. Он незаметно касался меня, думая, что я не вижу. Пару раз он даже сделал мне комплимент. Почему он ведет себя так? А вдруг я ему нравлюсь? Да нет, бред. Хотя, если бы это было бредом, он стал бы меня целовать?

На днях Джейсону должны снять гипс, ведь он уже с месяц носит его. Он попросил меня поехать с ним, видите ли, он боится. 17-летний парниша, который боится врачей. Смешно. Хотя я сама до сих пор боюсь темноты. А еще психов. Как только представляю себе картину, в которой меня хочет убить псих с его сумасшедшей улыбкой - меня передергивает. Ну и хирургов и кровь. А еще я боюсь щекотки. Да-да, именно.

Бритни и Тео я не видела еще с бала. Наверное, они решили послушать моего брата, и не появляться в школе. Никто не знает, куда они делись, и где стали учится. Известно одно - они нас больше не потревожат.

Очередной день в школе прошел как обычно. Уроки были нереально нудными, и единственным спасением оказался звонок с уроков. Выйдя из здания, Томас хотел предложить подвезти меня, как вдруг мы услышали рев мотора. В школьный двор въехал черный Chevrolet Camaro. Я сразу узнала этот автомобиль - на нем разьежали братья Уокеры: Алан и Сэм. Парни вышли из машины и стали идти ко мне.

- Привет, малышка Хейли.- поздоровался Алан и крепко обнял меня, оторвав от земли. Мне никогда не нравилось, когда Алан так меня называл, но что поделать? Он держал меня в своих объятьях слишком долго, и мне стало не хватать воздуха. Он отпустил меня, и я обняла Сэма.

- Привет, парни. Как вы? И как там Итан?

- Отлично, а ты как, солнце?- поинтересовался Сэм.

- Все супер.- я заболталась с парнями и забыла о Томасе, стоящем рядом,- Кстати, это Томас. Томас - это Алан и Сэм.

- Приятно познакомиться.

- Взаимно.- сказали парни и пожали друг другу руки.

- Вы что то хотели? А то я собиралась домой.- решила ускорить разговор я.

- Да. Сегодня твоему брату снимают гипс, и он наотрез отказался ехать без тебя. Трусишка.- засмеялся Алан.- Так вот, он послал нас за тобой. И давай не будем заставлять Джейсона ждать, ты ведь знаешь, он не любит этого.

Чертов СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя