Глава 12.Небольшая драка

5.2K 226 39
                                    

POV. Томас

Сегодня в школе появился новенький, Тео. Оказалось, что это брат Бритни. В отличии от ее сестры, парень веселым и дружелюбным.

После школы мы решили прогуляться по городу. Все говорили о предстоящей вечеринке, одна Хейли летала в облаках.

- Земля вызывает Хейли!- позвал девушку Алекс.- Ну так что, пойдешь?

- Что? Куда?

- Только не говори мне, что не слушала нас.- разозлилась Кая.

- Извините, ребят, просто задумалась. Так куда вы собрались?

- Я приглашаю вас всех в клуб.- отозвался Тео.- Сегодня вечером. Пойдешь?

- Не знаю, а как же Джейсон? Да тем более я хотела провести этот вечер дома.- действительно ли такова причина?

- Да что ты заладила: Джейсон да Джейсон. Он не маленький мальчик, сам справится. И какой нормальный человек откажется от такой тусовки?- сказала Бритни.

- Некрасиво с моей стороны будет оставить его. И да, Бритни, я пожалуй откажусь.- заботливая.

- Не хочешь - не надо. Тебя никто не будет умолять.- возмутилась девушка.

- Вот и все!- прикрикнула Хейли. Бритни от неожиданности замерла на месте.

- Хейли, все нормально? Ты какая-то нервная.- заволновался я.

- Лучше некуда. А теперь, с вашего позволения, я удалюсь.- фыркнула девушка и пошла в сторону дома. Я пытался её догнать, но рыжая снова повисла на мне и мне пришлось остаться.

Вечером мы с ребятами пошли в клуб. Хейли таки осталась дома.

В клубе было темно, все что освещало зал - неоновые подсветки сцены и столиков. Музыка была громкой и ритмичной. На танцполе танцевало много подвыпивших людей. Кто-то из нашей компании сразу пошел в пляс, кто-то предпочел сначала накатить для, скажем так, храбрости. Я же решил особо не напиваться, так как зная парней, мне придется их потом разнимать.

Мысли о Хейли никак не выходили из головы. Почему она не согласилась пойти в клуб, почему так взбесилась? Наверное я никогда не смогу понять, что же творится в голове этой куколки.

На удивление, все прошло спокойно и никто никого не бил. Я направлялся домой, как вдруг услышал:

- Так-так-так. А вот и наш кайфоломщик.- это был тот парень из переулка. Около него стояло еще двое парней. Дерьмо. - Ты знаешь, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали?/тут авторка поняла, что в Британии вряд ли знают об этом выражении, но, мне кажется, оно тут как нельзя кстати😅/А тебе мы его сломаем.

Чертов СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя