- Как школа?- все не унималась наша тетя. С момента нашего приезда она только то и делала, что засыпала нас всевозможными вопросами. Вот и сейчас, сидя за столом и обедая, она задала очередной вопрос.
- Все нормально, не волнуйся. Высокая успеваемость, неплохие оценки. Все просто отлично.- протараторил брат, запихаясь очередным блином. Должна отметить, что Эмили готовит отменные блинчики. Единственное, за что Джейсон любит тетю, так это ее блины. Засунув в рот очередной, парень начал кашлять и задыхаться. Я постучала брата по спине и спустя время он перестал кашлять.
- Думаю, с меня хватит.- поникло проговорил он.
- Согласна.- ответила я и, глядя на покраснелое и измазаное лицо Джейсона, прыснула со смеху.
- Чего ржешь?
Я смеялась так сильно, что и слова молвить не смогла. Хватаясь за живот и стуча по столу, я все же смогла успокоиться. Да такими темпами я себе нехилый пресс накачаю.
- Ты.. в зер.. кало... глянь..- сказала я кое как.
- Черт.- выругался брат и пошел умываться.
- Слушай, Эмили,- да, мы с ней на "ты"- А можно мне встретиться с Эшли и Кирой? Слышала, они живут недалеко.
- Только если не допоздна и не далеко.
- Конечно, спасибо большое.
Я помогла тете убрать в кухне, а после позвонила девчонкам и договорилась о встрече. Так как времени было не особо много, а до места назначения пешком идти минут 20, я начала собираться. Одевшись за довольно короткий промежуток времени, я выбежала из дому. Окрыленная ожидаемой встречей, я мчалась к кафе, в котором мы договаривались встретиться. Девчонок еще не было, поэтому я зашла внутрь, дабы не мерзнуть и сделала заказ. На улице впервые за месяц начал сыпать снег и мягкие белые хлопья безвучно летали в воздухе и ложились под ноги. Завороженная таким зрелищем, я не сразу заметила, что подруги уже пришли и сели за столик.
- Ну привет, подруга.- отозвалась Кира.- Чего ты там такого увидела?- девушка попыталась проследить за моим взглядом, но я быстро перевела его на красоток, сидящих предо мной. Они не очень изменились: все такие же худенькие и низенькие девчонки, какими я их запомнила. Разве что мне немного непривычно смотреть на них, зная, что они встречаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Сангстер
Fiksi PenggemarХейли со своим братом возвращается в родной город после смерти родителей. Но что ее там ждет?