Глава 26. Вечер у Уокеров

3.7K 174 39
                                    

Следующим утром мы еще долго прощались с тетей, она предлагала нам остаться, но мы под предлогом того, что нас пригласили в гости, уехали домой. По дороге мы слушали музыку, останавливались на заправках, кушали разные булочки, которые находили там же. Честно сказать, это лучшее, что я пробовала. Не считая маминой еды, конечно.

***
Домой мы вернулись в час дня и пошли разбирать вещи. Это не должно затянуться надолго, по крайней мере, я надеюсь.

- Эй, Хейли, иди сюда!- вдруг донеслось с первого этажа.

- Джейсон, если ты что то натворил, я не буду за тобой убирать, даже не мечтай!- угрожаю я, спускаясь по лестнице.

- Да при чем тут? Уокеры пригласили нас на вечеринку в честь их Дня рождения. Пойдем?

- Да, наверное. Черт, а что им подарить?

- Не знаю, я думал подарить им набор ключей для машины, они вечно жалуются на то, что движок барахлит. Плюс стереосистема, ребята-то у нас меломаны.

- Когда будет вечеринка?

- Завтра вечером, днем мы пойдем за подарками.

- Ладно. Чем планируешь сегодня заняться? Впереди вечер, может куда-то сходим?

- Я не против, только вот куда?

- Помнишь, мы с мамой постоянно ходили в одно кафе в центре города? Мы там еще ели мороженое?

- Да, точно. Сколько же времени прошло...

- Пойдем туда?

- Да, давай. Иди собирайся.

Дважды ему повторять не пришлось. Я пулей помчалась наверх одеваться. Это не заняло много времени, поэтому через пятнадцать минут я уже стояла на пороге при полном параде.

- Джееей! Где ты там? Я готова!- орала я, обуваясь.

- Да иду я, иду...- простонал брат.

К месту назначения мы добрались довольно быстро, к счастью, пробок не было. Мы зашли внутрь небольшого здания и заняли места у окна. На меня нахлынули воспоминания и одно из них было новым: ребята и я вечером шли по парку и ели мороженое. Там были Томас, Кая, Дилан, Алекс, Роза, и Ава с Джастином. Нам было весело.

- Эй, Хейли, ты меня слышишь?- вывел меня из раздумий голос брата.

- Прости, ты что то говорил?

Чертов СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя