Глава 4.День рождения

6.9K 249 22
                                    

Следующие несколько дней прошли как обычно: на уроках я сидела с Томасом и, честно сказать, он довольно веселый. Но очень часто он молчит и подолгу смотрит в одну точку. Если таким способом он пытается отвлечься от окружающего его мира, то я его прекрасно понимаю. В столовой я сидела за одним столиком с нашей компанией, из-за чего мы сдружились еще больше.

Будучи загруженной в школе, я не особо успевала думать о чем то, помимо уроков. Когда настал день Х - мой день рождения - ничего не изменилось. Я проснулась позже обычного и обнаружила, что Джейсона нет дома. Странно, ведь мы всегда едем в школу вместе. Но из за того, что я проспала, времени разбираться особо не было. Нацепила первую попавшуюся одежду и приняла решение, что позавтракать лучше в школе.

Но придя на место,  я не увидела ребят. Мыслей было много и я не могла понять, что более вероятно. Пустой желудок давал о себе знать, поэтому после неудачных попыток дозвониться до друзей, я пошла в столовую, чтобы перекусить.

Я взяла поднос с едой и села за стол. Как только я поднесла сэндвич ко рту, я почувствовала, как по моих волосах оказалась холодная жидкость. Это был коктейль. Клубничный.

Обернувшись, я увидела смеющуюся Бритни и ее подруг.

- Еще раз я увижу тебя рядом с моим Томми, ты так легко не отделаешься.- эмоции рыжеволосой меняются молниеносно. Теперь ее лицо поразил оскал. 

- Твоим? Он тебе не вещь, чтобы быть чьим-то.- давно не встречала людей с таким мышлением. Она пробивает дно своим интеллектом и если бы не ее деньги, такой популярностью она бы не пользовалась. 

- Плевать. Я надеюсь, ты поняла с кем связалась.- а как же.

- Да. С гребанной стервой!- взбесилась я и, с размаху облив ее соком, развернулась и гордой походкой вышла из столовой.

- Больная!- услышала я, выйдя из столовой.

Чья бы корова мычала.

Если утром я проснулась в своем обычном настроении, то сейчас оно совсем испарилось.

Я шла по улице и размышляла о том, где могут быть мои друзья. Они так и не ответили на звонки. Брат тоже не обьявился. Ясно ведь, что это не спроста.

Дойдя до дома, я увидела, что дверь была приоткрыта. "Но у Джейсона ведь еще один урок"- вот же...

Аккуратно открыв дверь до конца, я услышала громкий хлопок и крики.

- С днем рождения!!- мои друзья. Здесь были все, до кого я не смогла достучаться сегодня. Настроение сразу поднялось.

Комната выглядела впечатляюще: под самым потолком висели шары, наполненные гелием, на стене была надпись "С днем рождения!", а на столе стояли подарки.

Мы решили остаться дома и посмотреть фильм. Выбор пал на "Охотники на ведьм". Мне он показался интересным. Я сидела на диване между Томасом и Джейсоном. Во время особо страшных моментов я пару раз дергалась, из-за чего Томас издавал еле слышный смешок.

После просмотра фильма Джейсон остался дома, а мы пошли в кафе, чтобы закинуть хоть что то в желудок, ведь мне так и не удалось нормально поесть сегодня. И все было бы хорошо, если бы мне не приспичило повыпендриваться. Я решила сделать колесо, но так как я давно не разминалась, у меня не вышло. Я подвернула ногу и по этому остаток времени мне пришлось идти, прихрамывая и спираясь на Томаса, так как остальные парни были заняты своими девушками.

Вернулась домой очень поздно. Джейсон уже дремал. Решив, что подарки открою завтра, я со спокойной душой легла спать.

Чертов СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя