Глава 16.Испорченный бал

4.6K 230 34
                                    

- Чтоо?- взбесился я после увиденного,- Да как они посмели?

- Сами в шоке.

- Черт, Хейли с Томасом уже уехали на бал. Вы на машине?

- Естественно.

- Нужно ехать.

- Куда? У тебя нога сломана.- запротестовал Сэм.

- Но это же не мешало мне ездить с вами по клубам.- отрезал я.

- Ладно, поехали.- согласился Алан.

Пока мы ехали, я думал о том, как бы надрать зад Тео и Бритни. Они посмели тронуть мою сестру, последнее, что осталось у меня. За нее я готов любому шею свернуть. Они пожалеют, что задумали это.

Через четверть часа мы были на месте. Мы зашли в школу и направились к залу, в котором проходил бал. Надеюсь, мы не опоздали.

POV. Хейли

Уроки пролетели незаметно, и вот я дома, собираюсь на бал. Я выбрала образ ведьмы. Мой костюм состоит из черного платья и шляпы. Еще я добавила пару аксессуаров для завершения образа. Я стояла возле зеркала и любовалась собой. Я неплохо смотрюсь в образе ведьмы.

Буквально через пять минут я вижу, как черный автомобиль останавливается под моим домом. Томас. Быстро спускаюсь, прощаюсь с братом, дабы не заставлять парня ждать.

Томас был оборотнем. Не уверена, но скорее всего, это Ава его разрисовала. Он выглядел смешно, и скорее смахивал на собаку, чем на оборотня.

- И снова здравствуй. Прекрасно выглядишь.- здоровается Томас.

- Привет. Ты тоже.

Мы добрались до школы и пошли к ребятам. Те уже были в зале. Выглядели они чудесно: все в разных костюмах, некоторые пары были в парных костюмах. Зал был украшен тематически: везде были развешены гирлянды в виде летучих мышей, а на столе стояли маленькие тыковки.

- Привет, ведьмочка.- подошел сзади Тео,- Не желаешь выпить соку?

- Не откажусь.- в помещении было слишком душно, так, что аж в горле переслохло.

Тео вручил мне стакан и я поднесла его к губам, закрыла глаза и уже было сделала глоток сока, как вдруг почувствовала, что кто то вырывает его из рук и разбивает его об пол. Открываю глаза и обнаруживаю перед собою злого брата.

- Джейсон? Что ты здесь делаешь? У тебя же сломана нога!

- Плевать на ногу. Плохо ты друзей выбираешь, девочка моя. Иди домой, там поговорим.- зло бросает брат и разворачивается, ищя кого то взглядом,- Гда Тео и Бритни Блоссом?- кричит он на весь зал./автор ушла в отключку. Я в шоках от написанного не менее, чем вы/

- Вот они!- слышу я и оборачиваюсь. Алан схватил руки Тео и завел их за спину, тоже самое сделал Сэм с Бритни. Присутствующие уже давно перестали танцевать и петь, они стали в круг и наблюдали за происходящим.

- Что происходит?- спрашиваю у Джейсона, но тот игнорирует меня,- Алан, Сэм, обьясните же вы!

- Может лучше твои "друзья" тебе объяснят?- брат показал кавычки в воздухе,- Может расскажете ей, что вы собирались сделать?

- Тео, Бритни, что вы собирались сделать?- недоуменно спрашиваю я,- Не молчите же!

Брат и сестра смотрят мне в глаза, а потом виновато опускают взгляд.

- Ясно...- протягивает Джейсон, - Эти двое хотели подсыпать тебе наркоты, споить, раздеть, пофоткать и скинуть это Томасу. Зачем? Не знаю. Спроси это у них.

- Бритни, какого черта? Это из за Томаса? Я не виновата, что он не любит тебя. Я не виновата в этом. Ладно ты, но Тео. Ты то чего делаешь? Какое зло я тебе сделала? Несмотря на ваше поведение, я хорошо относилась к вам, доверяла. А зря. Потому что вы воспользовались моим доверием, и вытерли об него ноги.- на мои глаза наворачивались слезы, - Отпустите их, пусть уходят с глаз моих.

- Значит так, еще раз  увижу вас рядом с моей сестрой, я за себя не ручаюсь. Советую вам сменить школу, ибо здесь вам наверняка не дадут покоя.- зло выбросил Джейсон. Было видно, что его руки так и чесались набить им рожи, но он сдерживался. Он развернулся ко мне,- Ну, чего ты раскисла? Поехали домой, чаю заварим, фильм посмотрим, м? Давай. Пошли. Чего смотрите? Расходимся! Finita la comedia!(перевод: спектакль окончен/возможно, не правильно написала, но не суть/).- обратился он к остальным. Томас хотел подойти и что то сказать, но брат не дал ему это сделать,- Пожалуйста, оставь ее в покое. Хоть на какое то время.

Домой я вернулась совершенно без настроения и полностью разочарованной в Блоссомах. Неужели ради любви можно пойти на такое? Связаться с наркотиками, споить человека - разве это того стоит? Наверное мне не понять.

Мы сели на диване. Вернее, брат сел, а я легла, положив свою голову ему на колени. Мы еще долго разговаривали о произошедшем, о Томасе и других моих друзьях. Мне удалось убедить Джейсона в том, что Томас не так плох, как тот о нем думает. Я рассказала брату о вчерашнем вечере, и о своих чувствах к Томасу. Тот, в свою очередь, предупредил меня о том, что если Томас сделает мне больно, он прибьет его собственными руками. Я рассмеялась на это заявление, но в мыслях немного испугалась. Ведь все, что осталось у нас - это мы сами, и каждый из нас готов отдать все, лишь бы защитить другого. Засыпала я с мыслями о том, что мой брат - лучшее, что у меня есть, и я ни за что не должна его потерять.

⭐&💭

Чертов СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя