Глава 7

42.8K 1.7K 189
                                    

Evanescence-Do what you want

 Коридор был небольшим, но мне понадобилось десять минут, чтобы осилить его. Гарри иногда забывался и хотел помочь мне, но вовремя отдергивал руку от меня.

- А где я? – тихо спросила я. Это звучит глупо, но я не имела понятия, где всё это время жила Энн и Джоди. Я только знала, что они в безопасности, о большем и не интересовалась.

- В небольшом городке Великобритании-Илкли.

- Вот же чёрт, куда меня занесло! Что за Милки? – я занервничала, всё пошло не по плану.

- Илкли-мой родной город, - голос Гарри повеселел. Я шла и смотрела только под ноги.

- Жопа мира какая-то, - буркнула я. Мне нужно срочно найти сумку и связаться с Робом. Две недели! Я уже торчу тут две недели, в голове всё никак не укладывается. Я кажется догадываюсь, кто напал на меня.

- Ничего не жопа, хватит оскорблять город лишь потому, что я тут живу.

Умный ответ, но всё равно жопа мира.

- Где Роб, вы ему звонили? -  мне нужен был небольшой отдых и отдышаться. Я держалась за стену и посмотрела на Гарри. Он почесал затылок. На этот раз на нем был серый, вязаный свитер, только розовых ленточек в волосах не хватало. Мне захотелось поерничать над его внешним видом, но я не стала. Сама выгляжу  ничуть не лучше. У нас с Гарри один дизайнер-Рози.

- Он в реанимации, чудом выжил. Сейчас он уже в безопасности, - ответил парень.

- Что? Они и до него добрались! Мне срочно нужно найти сумку! – завопила я. Никого не задел тот факт, что Роб в реанимации. Даже если бы он умер, мне бы было всё равно, но то, что на нас напали одни и те же люди, действительно пугало меня.

- Сначала тебе нужно поесть, Найл нашел сумку. Он случайно её к себе домой отнес. Сейчас принесет.

Я снова зашагала, злость придала мне сил. Чёрт, я как маяк для всех проблем. Меня не было рядом с ребятами два года, и у них всё было хорошо. Стоило мне появиться, так сразу же натворила дел. Гарри пообещал самому себе больше не убивать, но снова из-за меня сорвался. Они же убили тех людей возле склада, это я точно знаю. Эмили, ты ходячая катастрофа! «Быстро вали отсюда, пока больше никто не пострадал», говорила я сама себе.

- Они ищут меня, Гарри, ты знаешь это. Чем быстрее я уберусь из этого тупого города, тем будет лучше для всех, - бурча, твердила я.

Однажды 3/Once 3. To love again.Место, где живут истории. Откройте их для себя