Проведя ночь в придорожном мотеле, меня ждал Даллас. Там затаился Райли Фостер, неделю назад он переехал из Нью-Йорка в другой штат. Что его заставило убежать? Или кто? Так или иначе, я нашла его, хоть он парень умный, но лечь на дно ему не удалось. По крайней мере от меня ему спрятаться не удалось. На рассвете я собрала свои вещи и была готова снова отправиться в путь.
- Как спалось, мисс? – вежливо спросила меня горничная. Я улыбнулась и прошла мимо пожилой женщины. Спалось? Я почти не сплю, максимум часа три и просыпаюсь от кошмаров, после которых уже не в силах заснуть вновь. У меня была маленькая дорожная сумка, в которой лежало все необходимое. Конечно, у меня есть квартиры в нескольких городах, в которых я храню свой арсенал и прочие вещи, но домом это назвать сложно, скорее всего, склад. Время от времени я появляюсь в них, беру нужное и снова уезжаю. После дела Фостера, я направлюсь в Нью-Йорк . Благодаря своей новой работе я езжу в разные города, страны. Мне нравится моя работа, помогает забыться. Я перестала чувствовать, ни какой боли, страданий, горя. Мой разум всегда чист, эмоции и чувства всегда отвлекали меня, но сейчас я стала лучше. Я села в машину и направилась в путь. Не думаю, что поеду до Далласа на машине, избавлюсь от импалы в соседнем городе, а дальше буду добираться на самолете. Я остановилась на заправке. Точнее это была какая-то заброшенная заправка, где работал мальчик-подросток.
- Полный бак, - сказала я подростку, а сама взяла сумку и направилась на поиски уборной. Мальчик принялся разбираться с машиной. Он выглядел неряшливо, толстовка, кажется, была его отца, грязные брюки и чумазое лицо. Наверное, он до этого чинил чью-то машину. На вид ему лет четырнадцать, он был ниже меня, щуплый и худой. Кое-как, но я все-таки нашла уборную. Достав из сумки всё необходимое, я начала переодеваться. Я убрала свои волосы, и надела парик. «Шатенка», подумала я про себя и начала красить губы. Надев черные брюки и белую футболку, я накинула пальто. Волосы были до плеч, непривычно, мои намного длиннее. Я взяла из сумки очки и направилась к выходу.
- Все готово мисс, - увидев меня, проговорил подросток. Он стоял возле машины и вытирал руки платком, наверное, и не забыл масло проверить. Я заплатила ему наличными и подошла к машине, парень шмыгая, смотрел на импалу.
- Нравится? – спросила я. Парень оживленно начал кивать, его глаза загорелись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды 3/Once 3. To love again.
Novela Juvenil- Я же сказала, чтобы ты не приезжал! - Не смог отсиживаться в стороне! - возмутился Гарри, меняя магазин в пистолете. - А слова " Я работаю одна" тебе ничего не говорят? - я еще больше начала злиться. - Я просто хочу помочь, - продолжал он. Когд...