WASP- What I'll Never Find
Скоро приедут пожарные, нужно убираться. Я обернулась, пятеро парней не сводили с меня глаз. С открытыми ртами они смотрели на меня, словно увидели призрака.
- Ты взорвала мой дом? – первым от шока отошел Луи. Он схватился за голову и начал ходить из стороны в сторону.
- Да, точнее, я спасла вас, снова... - проговорила я, оглядывая парней. Сейчас я поняла, что превзошла их. Они нелепо смотрелись на моем уровне.
- Меня Руни убьет! Она поехала с девочками отдыхать! Как я ей объясню все?!
Луи всё продолжал орать в то время, как нам уже нужно было убираться подальше. Под словом «девочки» он имел ввиду Руни, Джесс и Клариссу. Они отдыхают в Италии на данный момент.
Лиам с грустью посмотрел на свой пылающий дом, а потом взглянул на меня.
- Привет, Эмили. Хорошо выглядишь... - сказал Лиам. Парни снова посмотрели на меня, даже Луи перестал верещать.
- А вы выглядите паршиво, ладно пора уезжать, - отрезала я и прошла мимо парней. Луи, как всегда, в своем спортивном костюме, Найл вообще, кажется не понял, что происходит. Он засунул руки в карманы джинсовой куртки и поджал губы. Сейчас они выглядели, как простые парни, ничем неприметные. Раньше, они казались мне такими особенными, когда я их только встретила.
- Все сгорело, все сгорело... - ворчал Луи, подходя к своей машине.
- У вас есть склад в другом районе города, уверенна, всё самое важное вы храните там, - буркнула я.
- Но все равно, обидно же! Можно было бы и предупредить! – ругался Луи. Я пожала плечами. Гарри открыл мне дверь машины, ожидая, что я сяду в его машину. На заднем сиденье храпела Рози, я одарила Гарри надменным взглядом.
- Я поеду с Зейном, - отрезала я и подошла к брюнету. Зейн опешил, но быстро пришел в себя.
- Ну конечно... - прошипел Гарри и сел в свою машину. Сев в машину Зейна, я забросила свою сумку назад. Парни начали выезжать с улицы.
- Как дела? – спросил Зейн, заведя двигатель машины. Я посмотрела на парня, он заметно нервничал.
- Отлично... - улыбнулась я, осматривая его. Его волосы отрасли, щетина и небрежный вид. Похоже, девушку он так себе и не нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды 3/Once 3. To love again.
Ficção Adolescente- Я же сказала, чтобы ты не приезжал! - Не смог отсиживаться в стороне! - возмутился Гарри, меняя магазин в пистолете. - А слова " Я работаю одна" тебе ничего не говорят? - я еще больше начала злиться. - Я просто хочу помочь, - продолжал он. Когд...