Глава 14.

39.6K 1.7K 263
                                    

Совсем недавно у меня брали интервью wattpad.ru. Если хотите прочитать оставлю ссылку в комментариях.

Fall out boy - my songs know what you did in the dark.

- Пригните голову, -  полицейский впихнул меня в патрульную машину и закрыл дверь перед моим носом. Я сидела на заднем сиденье, а два копа впереди. Нас разделяла решетка, но я легко могу сбежать. Меня везли в ближайший участок, а потом передадут ФБР.

- Ограбление банка  среди белого дня, и притом грабитель ничего не взял, - мужчина в форме начал ерничать. Я откинулась на сиденье и села удобнее.

- Мне не нужны деньги, пончик, - ухмыльнулась я. Мужчина повернулся и окинул меня презрительным взглядом.

- Да ты юмористка? Сейчас всю дурь выбьем, - сказал коп и посмотрел на своего напарника, тот кивнул и продолжал смотреть на дорогу. Нью-Йорк, как только я прилетела - пошла грабить банк. Нет, это громко сказано. Просто я пошла привлекать внимание правоохранительных органов, а под руку попался только центральный банк. Я немного пошумела там, сейчас еду уже в машине до участка. Кажется, эти двое не осведомлены кого арестовали.  Два пухлых неудачника даже нормально арестовать меня не могли, пришлось поддаваться. Детский сад, ещё долго ехали на выезд. Я могла десять раз от них сбежать.

- Да, люблю шутки, - хихикнула я и посмотрела на свои наручники.  

- Наркоманка, наверное, какая-то. Обдолбалась чего-нибудь и пошла банк грабить.

- А наркоманка так может? – я снова привлекла внимание полицейских и крутила в руках наручники.

- Что? Как ты? -  в голос мужчины начали спрашивать. Водитель хотел остановить машину. Копы запаниковали, хотя я еще ничего не сделала, просто сняла наручники.

- Не тормози, езжай уже быстрее до участка, - сказала я и положила наручники возле себя.

- Это тебе не такси! – возмутился один и потянулся к кобуре.

- Это ищешь? – я расстегнула пальто и достала пистолет.

- Да кто ты такая? – мужчина опешил и поднял руки вверх. Я ухмыльнулась и убрала пистолет. Не торопясь я начала снимать свой парик. Я решила с утра немного походить брюнеткой, но нужно привести себя в должный вид  к приезду ФБР. Сегодня мне нужно выглядеть эффектно, если уж решила сдаться ФБР. Черное платье и пальто, пришлось надеть каблуки.

Однажды 3/Once 3. To love again.Место, где живут истории. Откройте их для себя