- Спи в соседней, - я скрестила руки на груди и подошла к кровати. Гарри откинул одеяло, судя по его мокрым волосам, он тоже только что после душа. На нем были надеты только пижамные штаны. В глаза бросился его накаченный торс, который он скрывал всё это время под безразмерными кофтами. Я скромно сделала шаг назад. Гарри сонно потер глаза и начал вставать с кровати. Я подумала, что он смирился и пошел спать в другую комнату, но он начал подходить ко мне ближе. Загорелая, красивая кожа. Я перевела глаза с его тела и встретилась с ним взглядом.
Он что-то задумал, я прочитала это в его глазах. Мои штаны почти висели на мне, точнее штаны Гарри. Я сделала шаг назад и наступила на свою же штанину. Успев подтянуть штаны обратно, я продолжала таращиться на парня. Его волосы небрежно уложены. Взгляд был чистым и привычным. Он смотрел на меня так, когда мы еще жили вместе. Сейчас, всё словно как тогда. Но только я уже изменилась. Но он пытался вернуть те времена, это очевидно.
- Нам нужно будет хотя бы на людях выглядеть парой, - протянул парень и обошел кровать. Теперь он стоял напротив меня. Я продолжала держать руки на уровне груди, словно пытаясь защититься от чего-то.
- И?
- Надо хотя бы банально держаться за руки или иногда касаться тебя, чтобы не выглядеть идиотами, - парень сделал ещё шаг ближе, я быстро отступила на шаг назад.
- Даже не вздумай, - я сразу поняла, к чему он ведет. Его план меня совсем не радует.
- Рано или поздно придется это сделать. Я поспрашивал знакомых врачей. Боли нет, это только всё в твоей голове.
- Не сказала бы, почему же она так реальна? – я продолжала пятиться от него.
- Потому что ты делаешь её реальной. Это психологическая защита, - договорил Гарри и резко подался вперед. Я вся сжалась, зная, что убегать мне без толку. Я зажмурилась, ожидая, как меня прошибет током и скрутит от боли. Гарри подхватил меня на руки и положил на кровать. Его мокрые волосы коснулись моего лица. Горячее дыхание обдало кожу. Я стиснула челюсть и продолжала молча терпеть. В Мексике я уже научилась не орать от боли, а просто терпеть её.
- Нужно просто снова начать доверять людям. Я никогда не причиню тебе боли, - Гарри лег рядом и обнял. Из глаз потекли слезы, не от его слов, а от боли. Инстинктивно мне хотелось начать атаковать его. Одна часть меня, не самая лучшая, и темная хотела свернуть ему шею. Я продолжала держать взаперти темную сторону. Долго не смогу терпеть это, знаю, что скоро потеряю сознание. Лучше потерять сознание, чем свернуть ему шею. Пальцы скрючило от боли, такое ощущение, что они все начали хрустеть и выгибаться в разные стороны. Я поджала ноги и повернулась на бок. Гарри лежал позади и продолжал меня обнимать. Где-то далеко над всей этой болью, я чувствовала его тепло. Спустя какое-то время, я наконец-то потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды 3/Once 3. To love again.
Roman pour Adolescents- Я же сказала, чтобы ты не приезжал! - Не смог отсиживаться в стороне! - возмутился Гарри, меняя магазин в пистолете. - А слова " Я работаю одна" тебе ничего не говорят? - я еще больше начала злиться. - Я просто хочу помочь, - продолжал он. Когд...