Bon jovi-she's a little runaway
- Жон Бончови? Соседний дом... - громко начала говорить пожилая женщина, указывая мне на дом. Я вышла прогуляться. Сегодня уже должна приехать Руни, мне хотелось быстрее увидеть её ияя пошла в гости к Луи. Выйдя на улицу, я не знала точно, в каких домах живут ребята. На улице стояло около десяти домов, мне не хотелось стучаться в каждый и искать Руни. Повезло, что возле одного дома в саду трудилась пожилая соседка и подсказала мне, где живет Бончови - очередная вымышленная фамилия Луи.
- Спасибо, - поблагодарила я и пошла к соседнему дому. Двухэтажный дом был немного скромнее дома Энн. Облицовка выложена кирпичом, небольшая беседка для отдыха возле дома. Дыша свежим воздухом, я поднялась по ступенькам. Постучав в дверь, послышался топот. Я оглядела себя и начала поправлять темно-синюю куртку, что дал мне Гарри. Меня не отпустили бы на улицу, если бы я не надела здоровую куртку Гарри. Я могла дважды в неё закутаться, как в одеяло. Совсем рядом, вдоль, крыльца находились окна, я подошла и взглянула на свое отражение.
- Ооо... - только смогла выдавить из себя. Куртка на мне висела, из-за длинных рукавов не было видно рук. Я быстро начала пытаться закатывать рукава. Энн заставила надеть её ботинки, больше походившие на резиновые сапоги. Волосы Джесс убрала мне в пучок. Они все заставляли чувствовать себя беспомощной и нелепой. С психом я управилась с рукавами, куртка закрывала мои колени. Ярко голубые джинсы Рози. Я недовольно посмотрела на свое отражение. Дверь внезапно открылась, я быстро вернулась обратно.
- Руни уже приехала? – тихо спросила я Луи. Он стоял в серых спортивных штанах, босиком и футболке.
- Да, уже на кухне... - пуская меня в дом, ответил парень. Я прошла в дом, в нос сразу же ударил запах свежей выпечки. Смущенно озираясь по сторонам, я сняла ботинки вместе с носками. Мне было тяжело нагнуться и надеть их. Тело ещё побаливало. Луи сел на корточки и быстро натянул носки обратно. Ему пришлось коснуться меня, так что я стиснула зубы и сжала кулаки.
- Давай сюда куртку, - Луи потянулся ко мне, на лице ехидная улыбка. Мой внешний вид явно развеселил его. Я начала расстегивать куртку.
- Кто там пришел? – из кухни донесся мелодичный голос Руни.
- Эмили! – крикнул Луи, повесив куртку в прихожей. Черная водолазка закрывала руки и шею. Я начала теребить рукава, Луи кивнул, чтобы я уже проходила. Мне хотелось поговорить с Руни, ведь сейчас нас многое объединяет. Она бывшая наемница, и побывала по разным сторонам баррикад. Мне хотелось узнать, как она живет? Как она справляется с тем, что вышла из бизнеса и пытается жить нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды 3/Once 3. To love again.
Novela Juvenil- Я же сказала, чтобы ты не приезжал! - Не смог отсиживаться в стороне! - возмутился Гарри, меняя магазин в пистолете. - А слова " Я работаю одна" тебе ничего не говорят? - я еще больше начала злиться. - Я просто хочу помочь, - продолжал он. Когд...