Выйдя из машины, я сразу же направилась в сторону небольшого бара. Сюда я приезжаю для того, чтобы встретиться с Робом, отчитаться или получить новый заказ. Небольшой, старый бар находился возле дороги. Здесь всегда тихо и мало посетителей, снаружи еле горел свет и освещал вход. Возможно, если бы он находился на главной трассе между городами, посетителей стало бы намного больше. «Снова в Америке», подумала я, про себя приближаясь к бару. Сделав еще пару шагов, я остановилась. Ребра ужасно болели, мне не удавалось сделать глубокий вдох и дышать полной грудью. Все что мне оставалось так это слабое, замедленное дыхание. Весна уже витает в воздухе, скоро лето... Я рядом с Сан-Франциско, несколько сотен миль разделяют меня от родного города. Там был когда-то мой дом, но это было уже давно. Немного придя в себя, я пошла дальше. Я еле отыскала тропинку, ведущую к входу в бар. Поднявшись по ступенькам, я поправила плащ. На улице было темно, и довольно-таки прохладно. Войдя в заведение, я быстро прошла и села за дальний столик, Роба еще не было. Как и ожидалось, посетителей было немного. Всего одна компания молодых людей из пяти человек. Бармен, и несколько байкеров за барной стойкой. Я не стала снимать свой черный плащ, сев за столик, я стала ждать босса. Чуть откинувшись на спинку стула, я закрыла глаза. Сколько я уже не спала нормально? Сутки трое, четыре или уже два года. Неважно, я снова открыла глаза, и посмотрела на посетителей, они вовсю веселились, девушки и парни громко смеялись. Не снимая перчаток, я провела рукой по столику и смахнула крошки еды. Официанток у них тут нет, это уж точно. Главная дверь с протяжным скрипом открылась, и я узнала знакомые шаги. Опустив глаза, я посмотрела на свои перчатки.
- А вот ты где? – раздался мужской голос. Я подняла глаза и увидела Роба. Мужчина в черной, потертой, кожаной куртке сел напротив меня.
- Все хорошо? – продолжал спрашивать он, потирая нос. На моем лице появилась улыбка.
- Все хорошо, - ответила я, вспоминая свою недавнюю поездку в Бостон. Холодно, мрачно и сыро, не то, что здесь. Но не погода заставила меня улыбнуться, а мой заказ, было весело. Роб прищурился, возле глаз сразу же образовались морщины. Он сжал руки в кулак, я услышала, как хрустят его кожаные перчатки. Опять недоволен, сейчас начнет ворчать.
- Зачем нужно было убивать девятерых телохранителей? – придвинувшись, тихо спросил мужчина. Рядом с нами никто не сидел, можно было и не шептать. Я снова улыбнулась, обожаю это выражение лица. Он готов придушить меня прямо здесь. Мне приносит удовольствие видеть, когда Роб в бешенстве. Я снова откинулась назад и вытянула ноги под столом. Роб не собирался молчать, он готовил порцию ругательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды 3/Once 3. To love again.
Novela Juvenil- Я же сказала, чтобы ты не приезжал! - Не смог отсиживаться в стороне! - возмутился Гарри, меняя магазин в пистолете. - А слова " Я работаю одна" тебе ничего не говорят? - я еще больше начала злиться. - Я просто хочу помочь, - продолжал он. Когд...