Embrace - Nature s Law.
- Правда говорят, что по весне у психов обострение начинается, - агент мне не поверил. Мужчина начал смеяться.
- Я делаю тебе одолжение и пришла к тебе, чтобы заключить уговор, - сказала я и немного придвинулась вперед. Детектив среагировал и отпрянул от меня.
- И чего же ты хочешь? – улыбка пропала, Патрик окинул меня и Гарри презрительным взглядом.
- Пожизненную защиту свидетелей для меня и моих друзей, - ответила я, Гарри быстро взглянул на меня. Мы встретились с ним взглядом, повисла тишина.
- Защита правительства не распространятся на уголовников, если ты не знала. Мы наоборот людей от таких как вы, защищаем.
- Я сдам тебе преступника куда опаснее, чем я и он, - я кивнула в сторону Гарри, тот покачал головой, показывая, что полностью согласен со мной.
- Мои люди годами пытались его поймать. С чего вы взяли, что вам удастся это сделать?
- Для того, чтобы его поймать, нужно мыслить как он. Мы сдадим его тебе, - Гарри начал говорить. Я уже давно не сомневаюсь в том, что он умеет читать мои мысли, как и я его. Детектив начал прислушиваться к нашим словам. Мужчина нахмурился и поджал губы. В его глазах появился совсем другой огонек. Это будет хорошая сделка. Мы ему Шона, в ответ на пожизненную защиту правительства. Так все мои близкие смогут спать спокойно. Ни ФБР, ни преступники уже не смогут их достать.
- У вас только косвенные улики, - наконец, заговорил детектив.
- Я достану тебе образец этого вируса, а еще лучше сообщу, где и когда будет проходить продажа вируса. Ты арестуешь этого Шона, прикроешь его бизнес и еще уберешь всех его посредников. Тебе даже медаль дадут! – я быстро начала говорить, пользуясь тем, что детектив начал лояльнее относиться к нам.
- Мы, - поправил Гарри, мы с ним переглянусь. Мне до последнего не хочется впутывать его в это дело. Одна я смогу справиться, а если работать вместе, то постоянно буду думать о его безопасности.
- Ты же знаешь, кому он намеревается продать этот вирус? Тут дело мирового масштаба.
- Я догадываюсь, тем лучше для тебя. Если все получится, ты станешь настоящим героем.
- А вы?
- Никто не узнает, что мы хоть как-то были причастны, останемся в тени, - я только собиралась ответить на вопрос, как меня перебил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды 3/Once 3. To love again.
Teen Fiction- Я же сказала, чтобы ты не приезжал! - Не смог отсиживаться в стороне! - возмутился Гарри, меняя магазин в пистолете. - А слова " Я работаю одна" тебе ничего не говорят? - я еще больше начала злиться. - Я просто хочу помочь, - продолжал он. Когд...