Глава 8

41.3K 1.7K 158
                                    

Поздравляю всех милых дам с праздником  8 марта! Приятного прочтения!

Я проснулась от громкого стука в дверь. Мне всё еще хотелось спать, но кто-то так настойчиво тарабанил в дверь моего номера, что мне хотелось открутить ему голову. Я открыла глаза и попыталась сфокусироваться. Темные, плотные шторы задернуты, было сложно понять, какое сейчас время суток. Встав с кровати, я посмотрела на себя.

- А как я уснула? – оглядывая себя, удивилась я. На мне была одежда Рози, обувь и мое черное пальто. Кажется, как только я вошла в свой номер, сразу же легла спать, даже не сняла обувь.

- Эмили, я знаю, что ты там, открывай! – я услышала злой голос Гарри.

- Нашел, паразит... - фыркнула я, приглаживая свои волосы. Мой внешний вид  оставлял желать лучшего. Волосы спутались, бледная и истощенная я потихоньку стала подходить к двери.

- Если ты сейчас не откроешь эту чертову дверь, Я выбью её! – продолжал орать Гарри.

- Чего орешь? – повернув ключ в замке, спросила я. Гарри быстро открыл дверь и буквально ворвался в комнату, что чуть не прибил меня этой дверью. Я быстро отошла в сторону и теперь стояла возле стены за дверью.

- Эмили, ты где???

- Да тут я. Хватит орать, у меня и так голова болит, - стоя возле стены, начала ворчать я. Гарри быстро заглянул за дверь и увидел меня.

- Ну и как это понимать? – парень был зол. Я пожала плечами и направилась обратно к кровати. Мне всё ещё хотелось спать, такое ощущение,  что я только проспала час, от силы два.

- Сбежать ночью! Совсем уже крыша поехала? Ты же не знаешь этот город! -  Гарри не угомонялся.

После того, как Зейн нашел эту флешку, я потеряла сознание. Проснувшись ночью я, не теряя времени, сбежала из дома Энн. Добравшись до ближайшего мотеля, я сняла номер и уснула.

- Как ты нашел меня? – с трудом, но мне удалось сесть на кровать. Тело всё еще болело, я чувствовала себя ужасно.

- У нас в городе только 6 отелей. Найди тебя было не сложно, - буркнул Гарри. Он быстро подошел к окну и откинул шторы.

- Что ты делаешь??? – я успела закрыть глаза рукой. Мне казалось, что сейчас вечер или ночь, но никак не день. В комнате стало светло, я не осмелилась открыть глаза.

Однажды 3/Once 3. To love again.Место, где живут истории. Откройте их для себя