Всю свою жизнь, все эти шестнадцать лет, я пыталась походить на маму. Я никогда не жила своей жизнью, не говорила своего мнения и пыталась казаться серой мышкой. Хотя родители ни в чем мне не отказывали, я не выходила на улицу гулять с друзьями, знакомиться с парнями и жить настоящей жизнью.
― Так будет лучше, ― думала я.
Но в какой-то момент все изменилось...
Я проснулась от громкого звука будильника. Он всегда мне казался способным заставить меня вскочить с постели.
Совершенно спокойно я переоделась в свою повседневную одежду: черные спортивные штаны и футболка. Потом принялась думать: что сделать с волосами? Если честно, я не сильно об этом волновалась. Тем более, кто увидит их кроме семьи? Потому просто собрала волосы в высокий хвостик.
Перед тем как позавтракать, я хотела проверить почту. Пришло много счетов за электричество, воду и пожаробезопасность, куча счетов которые надо оплатить, но я не торопилась нести это родителям. Я искала ответ по собеседованию в колледж Гриведа. Это единственный колледж при королевской семье. Говорят, что там даже учится принц Брайс, но я не из-за него туда хотела. После окончания этого колледжа можно с легкостью найти работу за границей нашей страны. Я подала заявку на прошлой неделе, когда узнала об этом. Мама была в восторге.
К моему сожалению, отыскать я его так и не смогла. "Может придет завтра?" ― с надеждой подумала я. Если он не придет в течении этих дней, можно будет сказать, что я не прошла. Тогда, скучнейшая жизнь продолжается.
Когда я зашла домой, заметила папу, сидящего на диване. Он сразу заметил меня.
― Неужели, это ты так рано проснулась? ― с насмешкой спросил он.
― Будильник знает свое дело, ― пожав плечами, ответила я.
Папа улыбнулся. Я протянула папе письмо, пришедшое на его имя. Он с удивлением взял его.
― Можно? ― с любопытством взглянула я.
Папа улыбнулся и показал мне письмо в надежде что я пойму что ему нечего от меня скрывать.Дорогому Джошуа.
Здравствуй Джошуа. Это я, твой старый друг Кюри из Парижа. Как у тебя дела? Как семья? Как, малышка Корри, выросла небось? Пишу чтобы пригласить тебя на свадьбу моей сестры Олливии. Помнишь её? Она хочет, чтобы ты прилетел. Ответь, как только сможешь. Свадьба состоится ровно через неделю.
Навеки твой,
Кюри.Прочитав письмо, у меня появилось огромное желание задать отцу вопрос. Но я воздержалась в надежде, что он сам мне всё обьяснит.
― Похоже, мне надо будет уехать, ― со вздохом произнес он.
― Я понимаю, пап.
― Знаешь, Франция ― самая красивая страна в мире. Я бы с удовольствием свозил туда вас всех. Неплохая идея, да?
― Плохая, пап. Я ведь жду письмо из колледжа. Мне нельзя сейчас улетать.
― Снова ты со своим колледжом, Розиа Мейер?
Я сказала мама была в восторге. Но не папа. Он всегда боялся отпускать меня куда-либо.
― Это очень важно для меня.
― И я понимаю, что это не игрушки. Хорошо. Но если ты не попадешь, также будешь учиться дома. Я найму профессора из университета.
Прожить так еще пять лет? Звучит как смертный приговор.
― Да, пап.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная. | Редактируется |
Teen FictionВ городе Неоган живет милая девушка по имени Розиа. За свои шестнадцать лет она до сих пор не познала мир, не познакомилась с людьми, кроме семьи и гувернантки, не видела мир вдали от своей башни. Поступление в пристижный королевский колледж - ее ед...