― Где будет проходить встреча королевской семьи? ― спросила я Кортни.
― В главном зале, ― коротко ответила она.
― А где это?
― Мы не можем вам сказать, ― тихо сказала она. ― Это не входит в наши обязанности.
― Ну, мы ведь приглашены?
― Это ещё рассматривается. Мы боимся, что вы опозоритесь перед королевской семьёй!
― Я постараюсь даже не высовываться. Ну, пожалуйста!
― Ну хорошо. Только вы.
― Спасибо. Можно взять Эмили и Свэна? ― с надеждой спросила я.
Брайса ведь спрашивать не надо? Он принц, он всё равно там будет.
― Хорошо. Только будьте тише воды, ниже травы.
― Конечно, ― я подбежала и крепко обняла её. Она чуть не упала.
Неужели, я увижу королевскую семью вживую? Хотя, встрече с принцем я так не волновалась. От мыслей меня отвлекла светло-волосая девушка, лет семнадцати.
― Привет, Рози. Слышала ты болеешь, у тебя всё хорошо? ― тихо спросила она.
― Привет. Да, всё хорошо. Вот только, я потеряла память.
― Что? ― она настороженно посмотрела на меня. ― Ты серьёзно?
― Да. Но всё хорошо, не волнуйся. Просто, дело в том, что я тебя не помню.
― О, я Дженифер.
― Эмм... Дженифер, принцесса?
― Да, ты что меня вспомнила?
― Нет, просто мне рассказывала о тебе Эмили. ― заверила я её.
― А, ну понятно. Ты случайно не помнишь, что я тебе рассказывала про Свэна?
― Нет. А что ты рассказывала?
― Да так, ничего особенного.
― Ясно, ― я поняла, что об этом лучше не спрашивать. ― Впрочем...
Я не успела закончить, как на меня навалилась сильная усталость.
― Что с тобой? ― спросила она.
Но я словно не слышала её.
― Я вспомнила! Вспомнила! ― громко закричала я.
― Что именно?
― Свэна! Свэна! Просто Свэна!
― Кто он для тебя? ― недоверчиво спросила она.
― Друг! Да, он мой друг!
― Верно, ― вскоре улыбнулась она.
― Я пойду, ― тихо, успокаиваясь сказала я.
― Куда? К нему?
― Нет, нет. ― что их со Свэном связывает? Она так волнуется, что я к нему пойду. ― Я пойду в комнату, мне надо отдохнуть. Вспомнить его, мне далось слишком тяжело, если честно.
― Конечно, отдохни. Увидимся! ― она улыбнулась и скрылась за поворотом.
Я отправилась в комнату. Последнее время, я совсем не высыпаюсь. Так хочется, всё вспомнить.
Когда я зашла, на кровати сидел Брайс. Принц Брайс.
― Что ты тут делаешь? ― спросила я.
― А ты как думаешь? Сижу тут, тебя жду. Уже полтора часа. Почему после уроков быстро не идёшь в комнату? Где гуляешь? С кем?
― Что за допрос, ― начала я. ― Ты мне устраиваешь?
― Обычный. Просто хочу знать, почему так долго?
― Я разговаривала с Дженифер.
― О чём?
― Это не твоё дело. К чему ты этим интересуешься? С чего это?
― Мне просто интересно, ― он покраснел.
― Ладно, расскажу. Она интересовалась, как моё самочувствие. И всё. ― немного грубо ответила я. ― Ах да, ещё я вспомнила Свэна.
― Вспомнила его? А меня нет? ― он словно очень растроился.
А вдруг, это спектакль? Может, он играет волнение или обиду.
― Нет, ― отрезала я.
― Ясно.
Он подошёл и крепко обнял меня. Он выше меня. Я ему где-то до носа.
― Мне обидно, ― тихо начал он. ― Может он важней для тебя, чем я.
― О чём ты говоришь? Вы оба мои друзья.
― Я хочу быть важнее чем друг, ― у меня навис ком в горле. ― Пожалуйста, скажи что я важен для тебя, потому что ты начала нравится мне.
Что мне делать? Что сказать?
― Брайс, ты честно важен для меня, но как друг и не больше.
― Это окончательно?
― Да.
― Здаваться не в моём характере! Я добьюсь тебя! Поверь.
Меня раздрожала мысль что он будет добиваться меня. Но что поделать, кто может ему запретить? Он принц.
― Не стоит. Будет только хуже.
С этими словами я вытолкнула его за дверь.
Я в гордом одиночестве.
Всю ночь, я анализировала всё что он сказал. Неужели, я ему нравлюсь? С каких это пор? Как можно так грубо об этом заявить? Я думала, он другой.
Утром, я проснулась с мыслью: "Лучше всего, его избегать."
Когда я зашла в аудиторию, все столпились вокруг доски. Что там? Я прошла чтобы посмотреть.
"Дорогая, Рози. Этот прекрасный букет красных роз, для тебя! Прими их прошу.
Брайс."
О нет. Зачем он это сделал? Теперь меня сьедят заживо. Они и так считают меня выскочкой, которая вцепилась в принца.
Пара девушек пелили меня взглядами.
― Ты что совсем ничего не понимаешь? Принц наш!
― Мне не интересны не вы, не ваш принц! ― громко заявила я.
― Сначала требуешь у него цветы, теперь говоришь что не интересен?
― Вы что, совсем того? ― похоже, мой вопрос их серьёзно оскорбил. ― Мне от него ничего не нужно! Да забирайте вы его!
― Сильно ли ты ему понравишься, если он это услышит? ― угрожающе посмотрела на меня высокая, рыже-волосая девушка.
― Ты можешь, хоть на видео мои слова записать! Он мне неинтересен! ― последнее слово я сказала слишком громко, так, что, меня услышали все и обернулись.
Девушки ухмыльнулись.
― Раз уж ты так утверждаешь, чтож, мы тебе поверим.
― А что вам ещё остается? ― гордо спросила я.
― Предупреждаем, не зли нас. Принцу ты совсем не пара!
― Вы так в себе не уверены. Похоже, вы просто боитесь.
― Тебя? Не смеши.
Они обернулись и ушли. Занятия проходили будто целый месяц. Я совсем не могла сосредоточиться на уроках. Это не в моих силах. Я думала и думала. Брайс не даст мне спокойно закончить и выпуститься.
На уроке физики мы услышали изо окна сильный сигнал. Все побежали посмотреть. Мне было не интересно, я сидела на своём месте. После этого, все смотрели на меня косо. Что это там? Я побежала посмотреть. Там стоит Брайс, с кучой шариков и плакатом с надписью: "Дорогая Розиа, выйди ко мне, прошу!"
Это последний урок, он знал что сейчас последний урок. Весь урок я думала, что мне делать.
Прозвинел звонок.
― Ну как Рози, пойдёшь? ― спросила Эмили.
― Скорее всего, нет.
― Ты должна! Он зовёт тебя.
― Ну, и?
― Помоему лучше пойти, ― она пожала плечами.
― Ну не знаю, ― что мне делать? Нельзя его проигнорировать. Ну хорошо. Я пойду. ― Хорошо, я пойду. Увидимся.
― Давай.
Я побежала к выходу. На улице немного прохладная, осенняя погода.
― Я рад, что ты вышла, ― улыбаясь сказал он.
― Честно, я не собиралась выходить.
― Но ведь вышла, ― он не переставал улыбаться. Меня начало это раздрожать.
― Но, зачем?
― Я просто хотел тебя увидеть, ― он посмотрел на небо, на это безоблачное небо. ― Давай устроим пикник?
― Брайс, тебе надо готовиться к встрече с твоими родителями, а не пикники устраивать.
― А зачем мне готовиться, если это мои родители?
― И что с того? Это ведь очень важно, что они подумают о твоей школе.
― Это не школа. Это колледж, мой колледж.
― Что, твой?
― Да, это подарок родителей на день рожденья.
― Тебе подарили колледж?
― Да, ни в один колледж я не прошёл, и мне подарили колледж, который я легко закончу, чтобы стать королём.
Я потеряла дар речи.
― Пойдём погуляем? ― спросил он.
― Нет, ― тихо сказала я. ― Я тебе уже говорила, что мы просто друзья. Прошу тебя хватит, остановись! Не хочу мучать тебя.
― Но тем не менее, не представляешь, на сколько сильно я мучаюсь. Почему ты так поступаешь? Почему отвергаешь меня? ― грустно заявил он.
― Поверь, так будет лучше.
― Кому лучше? Ни тебе, ни мне, ― он остановился. ― От этого лучше не будет.
― Я обычная девушка, каких миллион. А ты принц. Ты наследник трона! От тебя зависит жизнь нашего народа, всей страны! Мы несовместимы. ― это было признание, которое отходило от моего сердца. Этого, даже я не ожидала.
Он молчал, словно понял, что я права. Я потянулась и поцеловала его в щёчку.
― Прости. Я пойду, ― я повернулась и медленно направилась в другую сторону. Он стоял неподвижно.
Я шла медленно, размышляя всё. Почему мне больно? Вскоре я поняла, что маленькая и очень холодная слеза потекла. Я плачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная. | Редактируется |
Teen FictionВ городе Неоган живет милая девушка по имени Розиа. За свои шестнадцать лет она до сих пор не познала мир, не познакомилась с людьми, кроме семьи и гувернантки, не видела мир вдали от своей башни. Поступление в пристижный королевский колледж - ее ед...