― Куда ты так спешишь? ― спросил он.
― Хочу поскорей всех найти и покушать! ― я говорила очень громко.
― Хорошо, хоть не бежишь, ― с раздрожением произнес он.
― А ты этого хочешь? Я могу и побежать... ― я засмеялась сквозь волнение.
― Нет! Не стоит! ― мне показалось, что он заволновался.
― А что? Тебе нельзя бегать? ― спросила я.
― Нет возможности.
― Почему? ― я вдруг остановилась.
― Месяц назад, я подвернул ногу. Всё оказалось серьёзней, чем я думал. Мне запретили бегать.
― Ой, извини, не надо было мне издеваться, ― мне стало стыдно, ведь он совсем не виноват.
― Да ладно, ты умеешь извиняться? Давно уже пора, ― он засмеялся.
― Перед тобой? ― я засмеялась. Эта ситуация меня напрягала, но мне нравится, что он при этом шутит и держит себя в руках. Наверно, его учат этому с детства, не подавать виду.
― Тебя же Рози зовут, правда? ― он посмотрел мне в глаза. Я не поняла с сарказмом он это говорит или серьёзно. Поскольку я не хотела чтобы нависла неловкая ситуация, я решила ответить несерьёзно.
― Да, я тоже где-то слышала твоё имя, но не мог бы ты мне его напомнить?
― Пфф, Брайс. Меня зовут Брайс.
― И как мне тебя надо называть, ваше высочество?
― Пожалуйста, называй меня просто Брайс. И обращайся ко мне, как к обычному парню. Хотя ты это делаешь с первой же встречи. И это так непривычно. ― он показался мне искренним.
Я улыбнулась.
― Это я могу, ― я пожала плечами. ― Легко, только можно встречную просьбу?
― Какую?
― Не будь таким индюком, ― я посмотрела ему в глаза. ― Когда ты себя так ведёшь, с тобой невозможно общаться.
― Поэтому ты и общаешься так со мной?
― Да, как можно уважать человека, когда он чуть что так начинает скандалить.
― А, ну прости. У меня такой характер.
― Как твои друзья его терпят?
― Не знаю как. Наверно, потому что их нет.
― Нет?
― Да, даже в этом колледже я общаюсь только с Дженифер и некоторыми ребятами, но друзьями я их не могу назвать.
― Знаешь, ты можешь называть другом меня, ― я улыбнулась.
― Правда?
― Конечно.
― Ну, надо немного поработать над твоими манерами, но во всяком случае это было бы замечательно, ― он улыбнулся во весь рот. ― Это лучше чем враждавать и пытаться поставить тебя на место.
Я засмеялась. Пожалуй, стать друзьями, было нашей лучшей идеей.
― Тебе никогда не удастся поставить меня на место. Ведь, я никогда бы не обращалась с тобой с уважением, ― улыбнувшись, я толкнула его по плечу.
― Интересно, нам долго ещё надо идти?
― Думаю, ещё немного.
В далеке я увидела свет, и поспешила к нему. Он конечно не успевал, и всё время кричал чтобы я остановилась. Я остановилась только раз, сказать ему, чтобы он поспешил.
Я не ошибалась, свет был от Кортни. Сейчас почти семь, поэтому Кортни включила фонарик.
Мы поспешили к ней.
― О Боже, мы думали что вас уже не найдём.
― Эмм... мы просто далеко ушли.
― Хорошо, возвращайтесь в автобус, пора ехать. Завтра у вас занятия, ― она сказала это серьёзным тоном.
Хоть мы и заблудились, мне нравится это место. Поэтому когда мы уезжали, я поняла, что никогда не забуду его.
Я села туда же, где и сидела тогда. Но сейчас, почему-то Брайс, сел рядом со мной.
― Я думала принц сидит на первом ряду.
― Ну, когда принц хочет сидеть на последнем ряду, он так и делает, ― он самодвольно улыбнулся.
― Ну раз уж хочет, пусть сидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная. | Редактируется |
Teen FictionВ городе Неоган живет милая девушка по имени Розиа. За свои шестнадцать лет она до сих пор не познала мир, не познакомилась с людьми, кроме семьи и гувернантки, не видела мир вдали от своей башни. Поступление в пристижный королевский колледж - ее ед...