На ночёвку я решила пойти без опоздания, поэтому приготовила пижаму уже сейчас. Сейчас, только шесть, а мне уже не терпится. Дома, я никогда не ходила на ночёвки или вечеринки, да и друзей у меня не было. Как только я начала думать что мы будем там делать, кто-то постучался. Не дожидаясь ответа, зашёл Брайс.
― Тук, тук, не спишь? ― спросил он.
― В шесть часов вечера? Да как я могу не спать? ― с притворным удивлением саркастично сказала я.
― Розиа, не желаешь прогуляться в саду?
― Эмм... я бы с удовольствием, но мне надо на ночёвку к Эмили в семь.
― Ничего, это не займет много времени. Ты мне быстро надоешь, ― он ухмыльнулся.
― А, ну тогда, ладно, ― я кинула в него подушку.
Он её поймал, как только прицелился чтобы кинуть её в ответ, в комнату зашла Дженифер.
― О, привет, Дженифер, ― Брайс сразу же опустил подушку и встал как солдат. Мне стало смешно.
― Привет, что ты тут делаешь? ― спросила она. ― Я думала ты на примерке.
― Да, я как раз шел туда, но встретил Рози, и...
― Встретил Рози... в её комнате? ― она пыталась быть серьезной, но не смеяться было слишком тяжело.
― Точно! И как раз собирался идти на примерку, ― улыбнувшись, он бросил подушку на меня, но не попал. Сделал лицо, якобы растроился и вышел, но перед тем как уйти, скорчил смешную гримасу. Я улыбнулась. Когда дверь закрылась, Дженифер подбежала ко мне с вопросом:
― С каких это пор у вас такие милые отношения, что он заходит к тебе в гости?
― Эмм... ну вчера, мы поговорили по душам. Он не такой индюк, каким казался в первую встречу.
― Я была права, правда? ― она улыбнулась.
― Да, может быть.
― А, я зашла чтобы позвать тебя к Эмили.
― Идём, сейчас только оденусь.
Я встала с кровати и побежала одевать одежду, которую уже приготовила.
Мы вышли в коредор. Я поняла, что в комнате теплее чем здесь. Я чувствовала себя неловко, потому что я была в пижаме. До комнаты Эмили мы дошли быстро. Её комната почти такая же, как моя. Просторная, большой шкаф в углу слева, зеркало во весь рост рядом с ним. Дверь ведущая в туалет и ванну справа и двухместная кровать в центре комнаты. Я заметила, что она постелила небольшой ковёр в середине.
― Прив-е-е-т, ― крикнула она.
― Привет, Эмили, ― ответила ей Дженифер.
― Привет, а я думала будет куча нороду, ― улыбнулась я.
В комнате были только мы втроём.
― Я не хотела других приглашать.
― Вот и хорошо, ― всех ободряя произнесла Дженифер. ― Чем займёмся?
― Я хотела поделать друг-другу прически, ― сказала Эмили.
― Отличная идея! Вот только я не умею плести, да и умопобрачительного хвостика сделать у меня не получится, ― улыбнувшись, пожала плечами Дженифер.
― Ну, ты ведь принцесса, за тебя это делали профессионалы, ― я пожала плечами.
― Ты права, ― тоном выше сказала она. ― Но я хочу научиться.
― Я тебя научу, ― зверила Эмили. ― Давай вместе сделаем причёску нашей Рози? ― обе, как по команде обернулись на меня.
Улыбнувшись, я согласилась.
Почти даса два они колдовали над тем, чего я не видела. Я умерала от любопытства, а они не давали мне зеркало.
― Готово, ― гордо заявила Эмили.
― Шикарно получилось! ― улыбнулась Дженифер.
Я посмотрела в зеркало. Вышло действительно красиво, последний раз я себя такой видела на Рождество. Я ахнула.
― Ого, как красиво! ― я повернулась в их сторону. ― Вы постарались на славу! Спасибо, ― я улыбнулась во весь рот.
― Всегда пожалуйста! ― ухмыльнулась Эмили.
В этот момент мы услышали шорох, доносящийся из окна.
― Что это? ― спросила Дженифер.
― Не знаю, сейчас посмотрю, ― Эмили подошла к окну посмотреть что там.
Ещё несколько секунд мы молча смотрели на неё. Когда увидели торчящую голову, громко завопили.
― Да что вы кричите? Услышат же! ― забираясь в комнату бормочил Свэн, а за ним я увидела Брайса.
― О Боже, что вы тут делаете? ― почти криком спросила Дженифер.
Кажется не удивившись вспыльчивости сестры Брайс ответил:
― Когда вы сказали, что будет вечеринка с ночевкой, я от любопытства на месте усидеть не мог, ― он улыбнулся. ― Ого, Рози, тебе очень идёт.
― Спасибо, ― улыбнувшись, ответила я.
― Вы не будете тут ночевать! ― сказав это Эмили схватила Свэна за кофту и вытолкнула в коредор. Затем она подошла к Брайсу:
― Ваше высочество... Досвидания! ― она указала рукой в дверь.
― Нет, не уйду. И ты не сможешь меня выгнать! ― подняв голову произнёс принц.
― За то... смогу я! ― Дженифер потащила его к двери также, как Эмили толкала Свэна.
Это выглядела смешно. Дженифер вытолкнула его и закрыла дверь прямо у него перед носом.
Как только дверь закрылась, мы все засмеялись. Вдруг, я вспомнила как хотела помочь Свэну завоевать Дженифер.
― Дженифер, ― тихо начала я. ― Как тебе мой одноклассник, ну... Свэн? ― я начала сомневаться в том, что она скажет мне правду.
― В каком смысле, как тебе? ― мне показалось, что она всё поняла, просто ей неловко ответить.
― Нравится?
― Почему ты спрашиваешь? ― вопросом на вопрос ответила она.
― Просто, вас поставили партнёрами на природе, он отличный собеседник, мы пробыли там долго, он тебе понравился?
― Да... ― она вдруг задумалась, затем заверила меня: ― Он прекрасный человек.
Улыбнувшись, я дала ей понять, что полностью с ней согласна.
Через пару часов, мы решили лечь спать. Было уже поздно, поэтому я очень боялась проспать уроки.
Утром, меня разбудила Эмили, было шесть утра. Я удивилась, что я так рано встала, хоть и еле еле. Я пошла к себе и начала переодеваться.
После второго урока мы с девочками пошли в буфет. Там мы сели рядом с Джоржией и Флинном. Это парень, который ехал с нами на природу. Помоему, он моя параллель.
Вдруг в комнату зашла Кортни, а рядом с ней женщина постарше.
― Доброе утро, студенты! Как вы уже знаете, вчера вечером произошло проишествие в нашей библиотеке. Впреть, предупреждаю что если что-нибудь этокое повторится, мы будем вынуждены принять меры.
Я не понимала что происходит, похоже, не я одна. Некоторые оглядывались и смотрели на друг-друга озадаченными лицами.
― Что случилось? Что за проишествие? ― спросила Эмили.
― Говорят, одни выпускники подрались в библиотеки из-за девушки. Их исключили и они не закончат колледж. Они сейчас в больнице, у одного из них сотресение мозга, а у другого всё тело в гипсе.
Не лучшая была идея, говорить об этом в то время, когда я ем. Я поперхнулась, Эмили начала бить меня по спине. Дома, мама тоже так делала, когда я поперхалась. Мне стало нехорошо, Эмили и Дженифер, сразу поняв это, отвели меня в комнату.
― Рози, что с тобой?
― Ничего... просто поперхнулась.
― Тебе тоже жаль их? ― грустно спросила Эмили.
― Они так сильно любили её. И за что они поплатились, ― грустно ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная. | Редактируется |
Novela JuvenilВ городе Неоган живет милая девушка по имени Розиа. За свои шестнадцать лет она до сих пор не познала мир, не познакомилась с людьми, кроме семьи и гувернантки, не видела мир вдали от своей башни. Поступление в пристижный королевский колледж - ее ед...