На следующий день, я пошла на занятия. Учитель по истории, показался мне строгим. Все меня расспрашивали, что случилось. Я молчала, не могла что-либо ответить.
― Принц, принц! ― услышала шёпоты я.
― Принц? Кто это? ― спросила их я.
― Очень смешно, Рози. Тот с кем ты гуляла на природе. Пфф, ― с злобным видом сказала одна из них.
― Гуляла? Когда это? ― спросила я.
― Это он, это он! Его величество!
Я обернулась и увидела темно-волосого парня с лучизарной улыбкой.
― Привет, Розиа, ― он обратился ко мне.
― Привет, ― ответила я.
― Давно не виделись, где пропадала?
― Пропадала... я? ― "лучше ничего не говорить" подумала я. ― Эмм... нет, просто уроков много было. Целый день, в комнате сидела.
― Так я приходил, стучался, никто не открыл.
― Ах, да. Просто, дело в том что... болела немного, ― я поняла, что я совсем не умею лгать.
― А, ясно. Ну так... моё предложение в силе, ты согласна? ― спросил он.
Я растерялась. Какое предложение? Что же мне делать?
― Эмм... предложение?
― Ну да, вспоминай! Если согласна, жду тебя в саду в шесть, ― с этими словоми он ушёл дальше.
О Боже, зачем в сад? Что будет? Не понимаю.
Я стояла столбом где-то минут пять. Не понимая, что случилось. Все уже разошлись. В далеке я увидела Эмили, и побежала к ней.
― Эмили! Эмили, подожди меня! ― кричала я ей издалека, но она услышала и остановилась.
― Розиа! Привет, ― сказала она мне, когда я добежала. ― Ты что-то вспомнила?
― Привет, если честно, нет. Но всё равно думаю, что мы были близкими подругами.
― Это так, ― она улыбнулась.
― Ты случайно не знаешь, что обычно принц делает в саду? Как его зовут? И что у нас с ним было?
Похоже, мой интерес её не удивил.
― Его зовут Брайс. Что у вас было не знаю. В первую встречу вы сильно поругались, но потом что-то случилось и он стал приветлив к тебе. В саду, в каком смысле?
― Ну... он сказал что делал предложение и если я согласна, должна встретится с ним в шесть в саду.
― Предложение? Ого, как интересно! Жаль, что ты не помнишь...
― Да уж. Но что мне делать? Если я пойду, значит я согласна на то чего сама не помню. А если не пойду, умру от любопытства.
― Мда, тяжёлый случай, ― она вздохнула. ― Лучше сходи и всё ему расскажи.
― Хорошо, который час? ― взволновано спросила я.
― Без двадцати минут шесть, ― посмотрев в часы ответила она.
― О Боже! Я опаздываю! Я побежала, пока, ― я побежала к выходу, который вёл прямо в сад.
Он, похоже был уже там.
― О, ты пришла, здорово! ― он слегка улыбнулся.
― Да, привет. Слушай, принц...
― Мы ведь договаривались, что я буду просто Брайсом?
― Правда? Ах да, точно, Брайс. Я хотела тебе рассказать, что я болею.
― Чем?
― У меня амнезия, я ничего не помню. И тебя, кстати, тоже.
Его лицо вдруг стало серьёзней. Что-то не похожее на удивление.
― Ты серьёзно? ― проанализировав мои слова, спросил он.
― Да... я ничего не помню, ни свою родину, ни друзей, я даже не помню кто моя семья.
В один момент, эти слова показались мне как смертный приговор.
― О Боже. Какой кошмар, ― он жалостливо посмотрел на меня.
― Ну, ― я решила поменять тему. ― Я даже не помнила, зачем ты меня позвал в сад, ― я посмотрела ему в глаза.
― Ну, за то ты пришла. Приятно.
― А, зачем?
― Просто. Не так давно, я предлагал тебе, прогуляться в саду. Вот и всё.
― А, ух. А я всё ломала голову, ― призналась я.
― Идём, ― он направил руку в сторону начала сада.
― Пошли.
Всю дорогу мы разговаривали. Он пытался напомнить мне, то что было раньше. Это было смешно. Он рассказал мне, как мы познакомились, как ненавидели друг-друга, как гуляли на природе, как он открыл мне душу. Я была тронута. Когда уже стемнело, мы попрощались и разошлись.
Когда я дошла, моя комната была полностью превёрнута. Я осмотрела комнату, всё лежит на полу, всё сломано, словно стадо коров пробежались по моей комнате.
― Что это? ― с удивлением произнесла я.
На стене что-то написано краской.
"Предупреждение: если ещё хоть раз к нему подойдёшь, пожалеешь!"
Я остолбенела. Ещё пять минут стояла, не понимая. К кому не подходить? Кто такое написал? И кто это сделал?
Я даже не заметила как в комнату кто-то зашёл. Это была Эмили.
― Привет, Рози... ― она не успела закончить. ― Ого, что с твоей комнатой?
― Я... я... не знаю... это...
― Кажется... я знаю. ― она повернулась ко мне.
― Что поняла?
― Это наверно, девчонки.
― Какие... девчонки? ― еле слышно спросила я.
― Которые любят принца.
― Это ты про наших одноклассниц? Но причём тут я?
― Ты хорошо общаешься с принцем, они просто ревнуют, ― с пренебрежением сказала она.
― Но... ведь ты говорила, что... мы ненавидели друг-друга и по его словам мы просто друзья.
― Но они так не думают, ― сказала Эмили. ― Надо пойти к Кортни!
― К Кортни? Кто это?
― Ой, точно! ― похоже, она забыла что я ничего не помню. ― Она твоя сопровождающая. В этом случае, надо обратиться к ней.
Мы отправились к Кортни. Это оказалась весьма зрелая и высокая женщина.
― Здравствуйте, Кортни, ― громко сказала Эмили.
― Привет, Эмили, ― она обернулась ко мне: ― Привет, Рози.
― Здравствуйте, ― стоя за спиной Эмили, сказала я.
Эмили всё рассказали Кортни.
Выслушав всё, она сказала:
― Я всё поняла, ― властно начала она. ― Завтра мы начнём расследование. Сейчас, Розиа, ты можешь переночевать у меня.
― Она может переночевать у меня, ― бодро произнесла Эмили. ― Мы поместимся.
― Да, ― я начала поддакивать.
― Ну хорошо, только никаких вечеринок! ― грозно сказала она. ― Сегодня идёт проверка королевской семьи.
Я пошла ночевать у Эмили. Мне интересно, какая у неё комната.
Довольно большая комната, светлая и просторная.
― У тебя уютная комната, ― сказала я.
― Ты уже тут была, ― засмеялась она. ― Ты, я и Дженифер.
― Серьёзно? Дженифер?
― Да, она сестра Брайса.
― То есть, принцесса?
― Да.
― Ого, это наверное интересно, ― восхищённо сказала я.
Мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная. | Редактируется |
Teen FictionВ городе Неоган живет милая девушка по имени Розиа. За свои шестнадцать лет она до сих пор не познала мир, не познакомилась с людьми, кроме семьи и гувернантки, не видела мир вдали от своей башни. Поступление в пристижный королевский колледж - ее ед...