Глава 20

10 0 0
                                    

На следующий день, ко мне в столовой подошел последний "критин" этой планеты.

― Привет, ― он самодовольно улыбался.

― Пока, ― сказав это, я ушла подальше от него.

Начала искать свободные места. Везде было занято. Вдруг мне помахала знакомая мне, голливудская улыбка, показывая на свободное место рядом с ним. Я села.

― Привет, Рози.

― Привет, ― я улыбнулась, ― Впервые искренне рада тебя видеть, Брайс.

Он засмеялся.

― Приятно, ― он улыбнулся, но не так самодовольно, как Конар.

― Есть новости об Эмили?

― Да. Её завтра выпишут, ― после этих слов, я забыла обо всем. О всех проблемах, вроде Конара. О всех уроках, вроде теста по физике. О радостях, вроде встречи с Брайсом.

― Ур-а-а-а, ― я обняла его.

Боковым зрением я заметила, что вся столовая сейчас уставилась на нас. В том числе и Конар. Я сразу же отпустила его. Брайс до сих пор неприрывно улыбался.

― Ты так обрадовал меня, ― сказала я. ― Спасибо. У меня совсем не было настроения, но ты поднял его.

― Ты тоже подняла мне настроение тогда, когда согласилась. Ты не представляешь насколько меня обрадовала.

В ответ я улыбнулась.

Мы доели наш ланч и я пошла на английский.

― Значит, обычные парни не нужны, решила принца прикарманить? ― ко мне подошёл Конар. Ох-х, как же он меня раздрожает.

― Ты что, вообще совесть потерял? ― грубо спросила я. ― Как ты вообще осмелился ко мне подойти с этими словами?

― А что тут такого? Правда глаза колит, да?

Боже, какой же он критин, за что мне такое наказание? Вот бы поскорей отстал от меня.

― Слушай, Конар, прошу, отвали! ― почти криком произнесла я.

― Я знаю, что ты видить меня не хочешь, но поверь, общение с принцем ни к чему хорошему не приведет.

― С чего ты взял? Это общение с тобой ни к чему хорошему не приведет!

― Нет, ― начал он. ― Почему ты так груба, когда общаешься со мной?

― Потому что ты грубый, тупой, самодовольный критин! ― у меня вырвались эти слова. Обычно, я всё держу внутри себя, пряча от всех. Но сейчас, произошёл взрыв.

Особенная. | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя