Глава 4

269 9 0
                                    

   Жаль что чтобы учится в этом колледже, надо жить там. Мне не хотелось сейчас оставлять маму и Корри. Но ведь папа прилетит уже завтра. Элисон уехала в Кливленд к своим родным.
   Я сильно нервничала. Казалось будто вся моя жизнь изменится меньше чем за один день. Машина уже подъехала. Пришло время прощаться, я подошла к самым близким людям в моей жизни. Корри подбежала и обняла меня, и мама к нам присоединилась.
   ― Я горжусь тобой, солнышко. Помни, я всегда рядом. И всегда готова помочь.
   ― Спасибо, я люблю вас.
   ― И мы тебя, Рози. Надеюсь, ты познакомишься с принцем. И у тебя всё будет хорошо, ― Корри произнесла это так искренне, что я чуть не расплакалась, от нежелания с ней расставаться. Но я увижу её очень скоро. По окончанию семестра у нас выходные и нам позволяют повидаться с родными.
   Я села в машину и уехала. Кажется ещё несколько миль я махала Корри в ответ.
   Ехали мы долго, почти пять часов. Я не удивилась, этот колледж находился прямо возле дворца.
   Когда доехала, меня встретила рыжеволосая женщина лет тридцати.
   ― Привет, ты Розиа, верно?
   ― Да. Здравствуйте. ― ответила я.
   ― Я Кортни. Твоя сопровождающая. Я должна показать тебе всё.
   ― Правда? Это было бы очень мило с вашей стороны. ― я была этому рада, если не она, я точно тут ничего не найду.
   Экскурсия была очень интересной. Она показала мне аудитории, библиотеку, столовую, даже место отдыха. В конце она привела меня к закрытой двери.
   ― Это твоя комната. Думаю она тебе понравится, ― последние слова она сказала с такой гордостью, словно посторила её сама.
   ― Благодарю вас, ― я пыталась быть вежливой и показывать свою воспитаность.
   ― Не за что. Сегодня уроков не будет. Вот твоё расписание уроков на завтра, ― она дала мне лист с списком уроков. ― Книги возьми завтра в библиотеке, покажи им вот это и они сами всё поймут, ― она протянула мне руку и дала значок. В нём были какие-то непонятные инициалы, которые я раньше не видела. ― Первый урок начинается ровно в восемь часов. Не опаздывай! ― сказала она серьёзным тоном, подобающим королевской семье.
   ― Хорошо, я всё поняла. Спасибо.
   ― Ладно, отдохни, ужин скоро принесут.
   ― Принесут? ― спросила я и посмотрела на неё вопросительным видом.
   ― Конечно, затракаешь и обедаешь в столовой со всеми учениками. А ужинаешь в комнате.
   ― Поняла, ― я решила успокоится. Чего тут такого? Просто меня никогда не обслуживали служанки. Но ведь я заплатила за учёбу, значит надо наслаждаться тем что я больше не буду мыть посуду.
   Кортни попрощалась и ушла. Я зашла в комнату. Она была огроменой. "Для меня одной? Да тут поместятся человек двадцать" ― подумала я про себя.
   Сразу же начала раскаладывать вещи, их не много. Я взяла лишь пару вещей для сна, и пару для выходных. Так как это королевская школа, тут водится школьная форма. Она висит у меня в шкафу, вся чистая и выглаженная.
   После ужина, который принесла служанка по имени Одет, я легла спать. Я начала обдумывать всё что произошло за последние сутки. Но тем не менее быстро уснула.

Особенная. | Редактируется |Место, где живут истории. Откройте их для себя