Кажется, я проспала часов десять. От сильной усталости, я еле как встала утром. Сегодня воскресенье, поэтому, я хочу хорошо выспаться.
В дверь постучали, не дождавшись ответа, в комнату забежала Эмили.
― Привет, Рози. ― похоже, даже эти два слова, дались ей очень тяжело.
― Привет. Что-то случилось?
― Мятежники... на улице, бунт... ― она еле разговаривала, тяжело дышала, и видно сильно нервничала.
― Что? Бунт?
― Да! Бунт... мятежники бунтуют, против принца!
― Почему против принца?
― Они узнали, что он тут учится, чтобы стать королём. И напали, чтобы избавиться от него сейчас.
― О Боже, ― я закрыла рот руками. ― Ты не знаешь, где он сейчас?
― Насколько я понимаю, он сейчас в учительской, решает дела с директором. ― она села рядом со мной. ― Жаль его.
― Да, но я думаю охранники справятся с мятежниками. ― я пыталась разрулить ситуацию.
― Будем надеятся, ― она откашлилась. ― Ладно, идёшь завтракать?
― Да, ― я действительно сильно проголодалась. ― Идём вместе?
― Конечно, ― она ухмыльнулась. ― Ты ведь, не в пижаме собралась?
― Ах, да. ― я побежала одеваться.
Поскольку сегодня воскресенья, я могу не одевать форму. Я одела обычные джинсы, которые привезла из дома, и бежевую футболку. Это мой обыдиный комплект одежды.
― Я готова, ― я вышла в коредор. ― Кстати...
― Что?
― Что у тебя там с Чарли? ― я не смогла здержать любопытства.
― С Чарли? Ничего. ― она замолчала.
― А, если честно?
― Ну, он милый, симпатичный и такой добрый, но я не уверенна что я ему понравилась.
― Я могу у него спросить, ― я пожала плечами.
― Правда? О, я была бы тебе очень благодарна! Спасибо! ― она обняла меня.
― Ой, это не трудно.
Мы дошли до столовой. Там царил настоящий хаос, все бегали и кричали. Некоторые плакали в сторонке.
― Мы все умрём! ― крикнул один парень.
Вдруг зашла Кортни. Все быстро успокоились.
― Студенты, не впадайте в панику! Всё будет хорошо! Мятежников уже выгоняют! Всем сохранять спокойствие!
― Но что, если они зайдут сюда? ― крикнула девушка из моего класса. Кажется, её зовут Сара.
― Нет, ну что вы, этого не случится, я вас уверяю. ― она откашлилась. ― Сегодня занятий нет, но вам запрещено выходить в сад. Для вашей же безопасности.
Все хором заныли. Я не сильно растроилась, мне совсем не хочется выходить.
― Где Брайс? ― я подошла к Кортни.
― Принц Брайс сейчас у себя в комнате, ― прошептала она.
― Спасибо, ― я побежала на второй этаж.
Насколько я помню, он живёт, в комнате 37b второго этажа. Мне об этом, рассказывала Эмили.
Я дошла до запертой двери комнаты принца. Там стояли охранники. Наверно, его прячут. Я врезалась в одного из них.
― Мисс, вам чем-то помочь? ― спросил он.
― Эмм... да, ― я растерялась. ― Мне нужно поговорить с Брайсом, ой, с принцем.
― Без позволения принца, не положено.
― Ну он позволит, позволит, спросите его! Меня зовут Розиа.
Охранник зашёл в комнату, чтобы спросить. Но очень скоро вышел.
― Вы можете войти, мисс Розиа, ― он открыл мне перекрытый ход.
Я улыбнулась и вошла. Это очень большая комната. Брайс сидел в центре огромной кровати.
― Привет, Рози! ― он улыбался. ― Я так рад тебя видеть! Меня заперли тут.
Я засмеялась.
― А на занятия завтра пойдёшь?
― Не знаю, ― он жестом предложил мне сесть рядом. Я села. ― Если от мятежников сейчас не избавятся, я не смогу пойти.
― Они будут тут до завтра?
― А ты не знала? Они очень настырные и целеустремленные.
― Ого, ― неужели, мятежники, настолько хотят убить принца, что готовы пробыть тут всю ночь? ― Ну, мне пора идти.
― Так быстро? С какой целью ты вообще приходила?
― Я хотела узнать, как ты. Наверно, это очень сложно. Скрываться, зная как эти люди, тебя ненавидят.
― Спасибо, ты отлично описала всю эту ситуацию! ― с сарказмом парировал он. ― А я сам и не знал.
― Обращайся, ― я подмигнула.
― Обьязательно!
Я вышла из комнаты. Охранники смотрели на меня пока я не повернула.
― Ты уверен? ― я услышала шёпоты.
Я подошла поближе.
― Да, конечно. Надо прокрасться через окно. В какой он комнате, говоришь?
― В 37b.
Я посмотрела откуда идут звуки. Это были два молодых парня, в полностью грязной и порванной одежде.
Я ахнула, это же... мятежники. Я обратно побежала в комнату Брайса.
― Мятежники! Они лезут через окно! ― кричала я охранникам.
― Мисс, что с вами?
― Прошу вас, будьте с принцем в одной комнате, прошу вас!
Слава Богу, они меня послушали. Я немного успокоилась и ушла. Из-за того что я живу на том же этаже, я быстро дошла. По дороге, я наткнулась на Эмили. О, как я рада её видеть.
― Привет, Эмили!
― Привет, ― она улыбнулась. ― Рози, что ты оденешь на праздник в честь весны?
― Что за праздник? ― спросила я.
― Ой, ты же забыла. Это праздник в честь весны. Он пройдёт через три недели.
― Эмм... мне совсем нечего одеть.
― Я как раз иду в магазин одежды на следующее воскресенье. Хочешь со мной?
― Я с удовольствием, ― ура-а-а, я куплю себе новое платье!
― Отлично, ― она улыбнулась. ― Ладно, увидимся.
― Пока, ― я помахала ей в ответ.
Я пошла дальше в комнату. Интересно, что там с Брайсом? Надеюсь, мятежники не смогли, осуществить свой план.
Время быстро пробежало, уже воскресенье. Я рано проснулась. Мы с Эмили решили встретится у меня в комнате в 8:00. Я искупалась, переоделась и привела волосы в порядок. Сейчас 7:54. В дверь постучали, в комнату зашла Эмили.
― Привет, ты готова?
― Привет, ― я подошла к ней. ― Да, идём.
Мы решили поехать в "Неоган Молл". Он находится близко к нашему колледжу. Кортни обеспечила нам машину, которая нас отвезёт, привезёт. Мы доехали до молла.
― В какой магазин пойдём? ― с интересом спросила я.
― Давай пойдём в Forever 21?
― Да, обожаю этот магазин. ― мы пошли в магазин популярного бренда одежды "Forever 21".
Эмили сразу же нашла себе шикарное бирюзовое платье, средней длины. Я долго смотрела, выбирала, пока не увидела очень красивое короткое платье, антично-белого цвета. Я побежала к нему, найдя свой размер, я решила его примерить. К тому времени Эмили уже вышла из примерочной. В этом платье она прекрасно выглядела.
― Эмили, ты шикарно выглядишь! ― похвалила я.
― Спасибо, ― она начала потрёпывать платье.
― Думаю, надо ещё немного похудеть к нему.
― Ты что? Не-е-ет, ты и так худая.
Она засмеялась.
― Иди, примерь это платье, хочу посмотреть.
Я пошла в померочную. Это платье очень легко одевается, поэтому очень скоро я вышла. Я подошла к зеркалу. Ничего себе... оно выгляжит восхитительно. Я ещё никогда не видела, такой красоты.
― Вау, потрясающе! Я в восторге!
― Спасибо, ― поблагодарила я её. ― Ну что, пойдём? Я его покупаю, а ты какое?
― То же, что и примеряла, бирюзовое.
― Отличный выбор, ― не переставая улыбаться сказала я.
― Спасибо, ― мы расплатились и вышли. ― Что насчёт туфель?
― Надо купить.
Мы пошли в магазин женской обуви. Там огромный выбор. Эмили предлогала мне кучу пар на высоких каблуках, но я отказывалась. В итоге, я выбрала обычные балетки, под цвет платья. Эмили же выбрала себе сногшибательные красные туфли на огромном каблуке. Я ахнула. Она стала на голову выше меня.
― Ого, ― говорила я, когда она их примеряла. ― А ты сможешь в них устоять?
― Конечно, ― она смешно пошатывалась. ― Вобщем, я их беру.
Уехали обратно мы на той же машине. Очень скоро, мы уже доехали. Мы были там довольно долго, ведь было уже 15:20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная. | Редактируется |
Teen FictionВ городе Неоган живет милая девушка по имени Розиа. За свои шестнадцать лет она до сих пор не познала мир, не познакомилась с людьми, кроме семьи и гувернантки, не видела мир вдали от своей башни. Поступление в пристижный королевский колледж - ее ед...