Я шла медленно, размышляя всё. Почему мне больно? Вскоре я поняла, что маленькая и очень холодная слеза потекла. Я плачу. Слёзы всё лились и лились. Мне больно так с ним поступать. Но что я могу сделать? Мне нельзя встречаться с принцем. Мы, как говориться, не одного поля ягоды.
Я зашла внутрь. Ко мне подбежали Эмили с двумя незнакомыми мне девушками.
― Что там было? Чем вы занимались? Ты что, плакала? ― хором спрашивали они.
― Нет. Ничего. ― мне было слишком тяжело им ответить.
― У тебя всё в порядке? ― спросила Эмили, после того, как девушки ушли.
― Да, ― ответила я.
― Ну я же тебя знаю, Рози. Скажи мне правду, пожалуйста!
― Я говорю правду, у меня всё в порядке.
― Хоть я тебе и не верю, ладно. Я пойду, увидимся. ― она повернулась и ушла.
Может, я слишком замкнутая, но не могу ничего с этим поделать.
По дороге я столкнулась с Робином:
― Привет, Рози. Это ведь ты, моя спасительница? ― радостно спросил он.
― Да, ― я улыбнулась. ― Робин, ты ли это?
Он снял очки. Как я и говорила, он стал очень симпатичным.
― Ага, ― он откашлился. ― Как у тебя дела?
― Всё хорошо, ― я немного улыбнулась.
Надеюсь, он не заметит фальшивой улыбки.
― Я тебя не верю, ― он пронзительно на меня посмотрел.
― Как ты узнал?
― Ты выглядишь, будто неделю глаз не сомкнула.
― Ах, да. Уроков много, я отстала немного.
― Может, тебе помочь? ― он поднял брови так, что я не удержалась от улыбки.
― Эмм... не думаю, что это хорошая идея. ― я пожала плечами.
― Ну хорошо, не буду тебя заставлять.
― Спасибо, ― я вздохнула облегчением. Как хорошо, что он не насидает на меня, как это делает Брайс. ― Ладно, я пойду. За сегодня, я очень устала.
― Пока.
Я долго шла до комнаты. Была словно убита. Сзади, я услышала шаги, но сделала вид, что не заметила, зачем себя нагружать? Впрочем, сейчас совсем не в состоянии думать.
Вдруг, меня пронзила адская боль. Я попятилась. В глазах всё поплыло.
― Что дальше? Зачем нам это вообще надо?
― Заткнись! Лучше помоги её понести.
― Ну что она тебе сделала?
― Украла!
― Что?
― Принца! Она ему нравится. Не будет её, не будет проблем.
― О Боже! Из-за того что, она ему нравится?
― Ну да! Эта выскочка, сама к нему клеится!
― Что ты собираешься дальше делать?
― Пока не знаю, ― я поняла, что это говорит женский голос.
― Что? Это ведь... ― он остановился. ― Безумие!
― Эй! Что остановился? Тащи дальше!
― Нет! Прости, я не буду дальше тебе помогать!
Что-за чертовщина? Кто это? Ох, как же болит голова. Меня сейчас стошнит.
― Что? Ты должен! Если я утону, то потяну тебя за собой!
― Вот же бешенная девчонка!
― Давай, помогай! ― крикнула девушка.
― Ладно, ― я услышала горький ответ.
Они не знают, что я проснулась. Но от удара, мне слишком тяжело сопротивляться. Меня долго тащили. Из-за сильного удара по голове, я потеряла сознание.
Когда я проснулась, была вся связана. Рот заклеен скотчем. Это были два человека, один парень, а другая девушка.
― Что ты хочешь с ней сделать? ― спросил парень.
― Пока не знаю, пусть посидит тут, поголодает.
― Тебе не кажется, что это уже слишком? ― они не заметили, что я проснулась. ― За такое в нашем городе пожизненное заключение дают.
― М-да, в нашей стране за это казнят.
― Ты это знаешь, и всё равно делаешь?
― Ну что я могу поделать с тем, что люблю его? Мы должны были пожениться ещё в прошлом году. Но он всё время тянул. А сейчас, когда я приезжаю к нему, он заявляет мне, что любит эту простолюдинку. Я не могу с этим смириться.
― Бедная девочка.
― Не надо меня жалеть!
― А ты тут причём, я имею ввиду её. А у принца неплохой вкус.
― Эй! Не смей влюбляться в неё!
Я сидела с закрытыми глазами. Если я их открою, то сделаю, только хуже. Ещё два часа я сидела так. У меня совсем нет сил, голова болит, и я словно стала, на десять килограмм тяжелее. Я больше не могу так сидеть. Я открыла глаза.
― О, проснулась! А я думал, уже умерла.
Я не могла ничего сказать, потому что мой рот был заклеен.
Он подошёл и убрал скотч. Это оказалась очень больно.
― Кто вы? Зачем похитили меня?! ― крикнула я.
― А ты смелая, раз говоришь так, будучи связанной.
― Я ещё раз спрашиваю, кто вы такие?
― Твой кошмар! ― это сказала светло-волосая девушка.
― Да брось, давай нормально представимся, ― предложил темно-волосый парень. ― Я Диего, а она Мэгги.
― Нет! Я Маргаритта! Принцесса Финляндии!
― Ну хорошо, это принцесса Маргаритта. А я просто Диего, ― он закатил глаза. Я бы посмеялась, если бы не оказалась в такой ситуации. ― А теперь ты представься.
― Вы даже не знаете, кого похищаете?
― Знаем, просто хочу, чтобы ты сама официально представилась.
― Нет! Отпустите меня!
― Да кто ты такая, чтобы нам указывать?
― Да! Она не может! Но могу я! ― сказал мужской голос, за их спиной.
Все обернулись и были шокированы, в том числе и я. Это был принц Брайс. Что он тут делает? Как он меня нашёл? О Боже, как же я рада его видеть!
― Немедленно, отпусти её! Мэгги, а я ведь думал, что мы сможем остаться друзьями. Но нет! ― я молча смотрела на него.
― О-о, какие гости!
― Отпусти говорю!
― А если не отпущю, что сделаешь?
― Заставлю. Я ведь не дурак, чтобы прийти один.
Зади него выбежали куча людей с оружиями. Это всё ради меня? Наверно, у них ещё не крали учеников, раз уж они так волновались. Меня начали развязывать.
― Принцесса Маргаритта, мы отправим вас в вашу страну и пусть король Фредрик сам решает, что с вами делать. ― сказал мужчина, одевая на неё наручники. ― А вас, Диего Рамирос, ждут ваши родители.
Наверно, у них строгие родители. Раз уж их выговор, ровняется суду.
― Ты в порядке? ― подбежал Брайс.
― Да, ― выдовила я. ― Спасибо вам, ваше высочество.
― Я сильно испугался... что они с тобой что-то сделают. Испугался... что больше тебя не увижу. Испугался... что не успею.
― Всё хорошо. Благодаря тебе.
В ответ он улыбнулся.
― А где это мы? ― спросила я.
― Это заброшенный чердак нашего колледжа, ― он помогал мне идти. ― Идём, я тебя провожу.
Я не могла сказать нет, потому что сама знаю, что мне нужна помощь.
Мы долго шли.
― Спасибо тебе за помощь, Брайс.
― Не за что. Если бы не я, она бы и не понадобилась. ― он устремил взгляд в пол.
― Ты правда, должен жениться на ней? ― даже я в своём вопросе уловила грустные нотки.
― Этого хотят родители, а я нет.
― Чтож, пока. ― я еле как зашла в комнату и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная. | Редактируется |
Teen FictionВ городе Неоган живет милая девушка по имени Розиа. За свои шестнадцать лет она до сих пор не познала мир, не познакомилась с людьми, кроме семьи и гувернантки, не видела мир вдали от своей башни. Поступление в пристижный королевский колледж - ее ед...