1

1.4K 52 4
                                    

спешка. я очень сильно тороплюсь. девушка с рюкзачком бежит под дождь в клуб, в котором начнётся концерт через пару минут.

-черт... -крутилось в голове у Александры.

Саша зашла в клуб через специальный вход, где ее встретил Тема. та со спешкой сняла свой плащ, с чем ей помог друг.

-ты не промокла?
-есть такое... -говорила та с сожалением.

пару шагов и она уже была со своими друзьями. с пару людьми та обнялась, а дальше вытаскивала свою камеру.

-ребят, простите... -сказала я толи шепотом, но так, что меня услышали.
-да ничего... -сказал мой приятель Гриша.

в зале уже собралась толпа людей. издавался звук проверки микрофонов. зайдя в зал, я поприветствовала своего коллегу.

-всем привет, ребята! -произнёс Владислав с прозвищем Soda Luv. поднялся крик фанатов, ребята толпились, от чего становилось душно. но мы с Кириллом стояли иногда у сцены, либо возле кулис, чтобы запечатлеть все самые лучшие кадры.

-Гриша, помоги. -прошептала я парню, чтобы он подал мне руку. позже парень помог мне, ухмыльнулся и отошёл ближе к друзьям, которые исполняли свои куплеты. а я отошла к кулисам.

ах да... всем привет, меня зовут Саша Маркина. мне 24 года. я учусь на пластического хирурга, но мое хобби - фотографии. в какой-то степени я фотограф на концертах известных исполнителей. как же я это совмещаю? сама не знаю. родом я из Тюмени.

2006 год, 15 октября

я пошла в третий класс. и я очень собой горжусь! я единственная отличница в классе! сейчас я играю в классики, правда одна, ведь я не слишком дружелюбная... пару минут игры, и я падаю. в меня врезался высокий мальчик.

-хэй, следи куда прыгаешь! малявка! -я вскипела от злости, ведь он сам врезался. через пару минут девочка из третьего класса ссорилась с мальчиком из шестого класса.

-ты только смотри, не заплачь. -ухмыльнулся юноша. я лишь посмотрела на него со злостью и пошла в свой класс.

28 октября

я читаю книжку, про известного пилота. сейчас перемена, все веселятся, а я сижу одна. как вдруг возле меня садится тот мальчик, с которым я врезалась. он протянул мне шоколадку в ожидании того, чтобы я забрала ее.

потеря | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя