спустя два месяца. 16 августа 01:32.
дверной звонок разрывается в позднее время. в эту же минуту дверь приоткрылась.-Саш? ты чего? ты курила? -удивленно спросил Гриша, прервавшись от сна.
я сразу уткнулась ему в плече, захлебываясь в своих же слезах, прям как маленький ребёнок. легкая дрожь прошла по телу девушки.
-мы... мы... -набиравшись воздуха, та пыталась хоть что-то выдать из своих уст.
-расстались? -мужской голос взял меня за плечи. в ответ я лишь покивала.
-черт...
вмиг мы сидели на кухне, в которой раздавались девичьи истерики. блондинка сидела, набираясь воздуха, а Ляхов лишь рассматривал ее, сидя на корточках.
-я... я... не знаю. -с разбитым сердцем и испуганным голосом молвила она.
16 августа. 16:44
-ты куда? -открывая энергетик спросил Алексей.
-к Грише. нужно забрать у него мой поувербанк.
-мы же договорились поехать в ресторан. -с разочарованием произнёс Гришин. - тебе не кажется, что ты очень много ходишь к нему?! может вы вместе спите с ним?
-не начинай... я просто схожу к нему и все.
-Саша, я ради тебя поменялся сменой! когда мы в последний раз ходили куда-то вместе? точно, ты же с этим рэпером каждый день.
-не каждый...
-не важно! Саша! почему, когда его не было все было хорошо?! «Леша, я иду в клуб» «Лёша, я сегодня с ребятами» «Лёша, Лёша, Лёша» меня это заебало!
-боже, почему. у тебя всегда так все сложно? один поход в ресторан ничего не решит! -на повышенных тонах отвечала Маркина.
-так если у меня всегда все так сложно, нам лучше расстаться? -он смотрел мне в глаза, смотрел и ждал моего ответа.
-может и лучше. -быстро одевая обувь, я старалась. как можно быстрее выйти от сюда. тело предательски отказывалось принимать воздух.слёзы бежали из глаз. первые мысли пойти к Маше. она всегда меня поддерживала. еле как дойдя до ее квартиры, Александра звонила в звонок, звонила на телефон подруги, дергала ручку, но все было зря. от разочарования девушка скатилась по стене, запуская руки в волосы. лестничная площадка была мертва, никто не выходил, не слуху, не духу.
идя по дороге в позднее время, Александра вдыхала аромат сигареты. она знала, где живёт ее друг, в надежде, что он дома.
вернёмся в настоящее время. сейчас я плачу в плече друга, пытаясь выплеснуть все эмоции.
-помиритесь вы, не переживай. -наклонился Ляхов к моему лицу, убирая мокрую прядку волос за ухо.
-а ещё он мне крикнул, когда я уходила, что он хотел мне сделать предложение... -девичьи слёзы предательски не смогли сдержаться.поцелуй на губах потушил сигареты. нежные руки держали меня за плечи. в тот момент я не отдавала себе отчет, зачем и почему я это делаю.
-Гриша, стой... -оторвавшись спустя пару минут промолвила та. переосмыслив все за пару минут я впилась в его губы, держа за крепкую шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потеря | OG BUDA
Fanfictionдружба детства между Маркиной и Ляховым дала знать о себе, но после уезда Гриши, Саша так и не нашла его. сможет ли она встретиться с ним? чего достигнет Саша?