9

692 41 1
                                    

тихий вечер. я одиноко сижу на качели, куря электронную сигарету. пока ветер легонько покачивает деревья, в моих ушах играет музыка. на улице ни слуху, ни духу.

на самом деле, день сегодня с самого начала был странный и необычный. осознание того, что два парня мне небезразличны, мешало мне здраво оценивать всю ситуацию.

не смотря на холодный вечер, не помешало мне сидеть тут. с какого момента я курю? именно с того, как парни не дают мне покоя в моей голове.

сейчас я живу у своей подруги. Мария очень меня выручает, ведь она позволяет мне жить в своей квартире и чувствовать себя как дома. живу я у неё уже как почти неделю.

с Лешей связь не поддерживаю, как бы я не хотела, он не выходит на связь со мной... а с Григорием? да не знаю особо, он хорошо поддерживает общение с той блондинкой, пытаясь как-то поддерживать связь со мной.

-ало? -мимолетная пауза, голос в трубке телефона. -хорошо, поняла.

выбирая, какое молоко взять, мои глаза разбегаются по полке. мою мимолетную тишину прервал посторонний голос. ничего необычного, вроде..

-мам, да все у нас хорошо. она ушла к подруге. не переживай! -мужской голос раздавался по одинокому магазину в вечернее время.

повернув на несколько градусов голову, был виден Гришин. боже, как же я счастлива, что мои глаза увидели этот силуэт. на несколько секунд я выпала из мира...

-Леш? -дождавшись, пока парень скинет звонок, девушка тихо промямлила это слово.

его реакция меня потрясла... он просто развернулся к выходу и вышел из этого чертова магазина. подонок, истеричка неблагодарная. выйдя отсюда, светловолосая направилась домой с пакетом в руках.

*спустя день*
был уже вечер, девушка смывала свою маску для лица. спустя пару минут она закончила с этим делом и решила посмотреть, чем занимается ее друг. выйдя из ванны Александра застала его за джойстиком в руках. все же не стесняясь и не боясь прервать его, Маркина села возле него, зажав шею Ляхова руками. прислоняясь к его телу , как можно ближе, дабы не мешать с игрой.

-Гриш, думаю пора спать...
-да, можешь пока ложиться, я скоро тоже лягу. -все также не отрываясь от монитора, промолвил Григорий.

поздно вечером девушка оказалась не у себя дома по причине того, что подруга, у которой Саша на данный момент живёт, попросила покинуть квартиру на ночь, мол сюда придёт парень, с которым она хочет переспать. не обижаюсь на Дмитриеву и приняв всю ситуацию, я знала только одно место, куда могу пойти - Ляхов. он же был не против. 

всем привет, я - ленивый автор, вернулась! 💋💋

потеря | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя