весь день я где-то гуляла, чтобы попытаться развеяться. сегодня вечером та идёт развеяться в клуб одна, к сожалению одна, ведь Гришин на сутках. но в моей компании присутствует Маша, что меня очень радует.
20:00
девушка, стукая каблуками, заходит в место, где сразу чувствуется запах кальяна и алкоголя. именно в клубе Александра проведёт ночь. на девушке отлично сидели свободно бежевые брюки и белый топ. сумка на моем плече временами спадала, на что девушка аккуратно ее поправляла.
увидя свою подругу за столиком, которая над чем-то смеялась, я обхватя ее плече обняла ее. девушка сразу узнала эти руки и объятья.
-привееет. -говорила Александра присаживаясь за киданный диванчик, аккуратно кладя сумку.
в кругу людей присутствовали явно не те люди, которых я представляла. что Маша забыла с рэперами с того концерта? я посмотрела на свою подругу непонимающим взглядом, на что та лишь хихикнула.
пару минут я уже общалась с Владиславом и ещё пару людьми... вроде все не настолько плохо. Маша сидела возле Терентюка, а на следующим диванчике ещё пару людей. на диванчике, который находился возле столика я сидела одна, что меня вполне устраивало.
-вроде всё. -кто-то позади меня проговорил эту фразу и положил напитки на столик, где находились кальяны.
Маркина оглянулась и увидела силуэт возле своего плеча, который наклоняясь ставил стаканы. это был Ляхов Григорий. его парфюм сразу почувствовался. парень был симпатично одет, что достояно провоевало.
-привет. -поприветствовал Гриша подругу, садясь возле неё.
-мм, а где Леша? -этот вопрос прозвучал из уст Марии.
-он на сутках, сама только сегодня узнала.звучит очередная песня, которая заставляет двигаться меня в танце под ритм песни. я не чувствую какого-либо стыда, со мной Дмитриева и мое нетрезвое состояние. ребята смотрели на нас, иногда затягиваясь кальяном.
-фух.. сказала бы, что тут такая музыка я бы не надевала каблуки. -жаловалась Александра, попивая свой алкогольный напиток.
-вы умеете развлекаться. - усмехнулся Симинюк.
-конечно.04:23
-ммм, наверное мне пора домой... -сказала Маркина, смотря в глаза Ляхову, когда вышла на улицу.
-тебя подвезти? -спросил тот, намекая, что в таком состояние, меня никуда не отпустит.
-нет, спа.. -черт, я чуть не подвернула ногу. это все эти каблуки и неровный асфальт. именно поэтому, чтобы не упасть, я взяла руку друга.
-думаю, я обязан подругу детства подвезти.юноша довёл меня до своей машины. сев в машину я уснула под рассвет. Григорий хотел со мной поговорить, но сразу понял, что я уснула.
в какой-то степени даже хорошо, что Гришина нет дома. как бы я ему объяснила, что меня подвозит до дома симпатичный парень, да ещё и пьяную?
-Саша, вставай. -разбудил меня голос брюнета.
-да, да...со стороны Ляхова было очень мило проводить меня самой кровати. проснулась я не с самым хорошим самочувствием. да и лучи солнца очень раздражали меня.
-боже... -прошептала я.
-доброе утро. -послышался голос с кухни.
-ты уже дома? -крикнула я, плюхнувшись на подушку.через пару минут ко мне подошёл Леша с чаем в руках.
-Леша, я тебя очень сильно люблю.
-ты была в клубе с Машей?
-да...-ну что, пьяница. я пошёл в магазин. через минут 20 вернусь. -воскликнул молодой человек, закрывая дверь.
сказать то, что мне было плохо ничего не сказать. видимо пару последних шотов были явно лишние.
перевернувшись, движением руки я взяла телефон, который скоро разрядиться. *новое уведомление* торчало у меня на главной странице. зайдя в смс, я начала читать сообщение.
неизвестный
Доброе утро. Это Гриша Ляхов. Надеюсь, что тебе сейчас не так плохо, как твоей подружке.Александра Маркина
Доброе... Можешь дальше надеяться. Мне бы с таким самочувствием только умереть.неизвестный
Какие планы на сегодня?Александра Маркина
Думаю, что пойду с Лешей буду. А что?неизвестный
Может сходим в кафе? По дружески конечно.Александра Маркина
Ммм, думаю, что я смогу. Лёша пришёл. Я узнаю сейчас, какие планы и напишу тебе :)——
всем привет. вообщем, мне стоит предупредить вас! 12 числа я уезжаю в лагерь, который находиться достаточно далеко. поэтому для начала надо туда доехать. к сожалению интернета может быть не быть. поэтому в дороге я буду писать части в заметки, а как будет появляться интернет, я обязательно буду выпускать части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потеря | OG BUDA
Fanfictionдружба детства между Маркиной и Ляховым дала знать о себе, но после уезда Гриши, Саша так и не нашла его. сможет ли она встретиться с ним? чего достигнет Саша?