-вроде пришли. -пробубнил Ляхов.
-спасибо тебе большое за вечер!
-и тебе. -усмехнулся тот.
-как-нибудь приглашу тебя на чай. -воскликнула Александра, открывая дверь в подъезд.Гриша повзрослел внешностью, но не характером. все тот же юный мальчишка, который ищет себе приключений. его глаза неописуемого цвета заставляют меня тонуть. именно эти мысли заставали меня, когда я звонила в звоночек.
-да где же он?! -проносилось у меня в голове, когда я в очередной раз звонила.
и вот, наконец-то, открывается дверь. Лёша стоял в одних шортах. девушка быстро закрыла дверь при виде его, чтобы никто не видел.
-Леша, ты спал что ли?! я сколько раз звонила...
-я просто в комп играл. -молчание. -а ты как сходила?
-отлично, узнаю своего друга.
-почему своего?
-Лёшечка, не ревнуй. -взяв лицо парня в руки, она умилилась с него и вмиг чмокнула его в губы.оставшийся вечер пара провела дома. Гришин играл в компьютерные игры, что-то бубня своим парням, которых он слышал в наушниках. а Маркина сидела в телефоне, что-то тыкая.
честно, меня очень бесит, что Алексей уделает очень много времени играм, но я стараюсь не лесть в его личные границы. чтобы хоть как-то развлечься, Саша развернула стул парня к себе и села на его колени. именно так Саша сидела весь вечер.
это утро было как никогда холодным, а дождь пронзительным. тучи моментально сгущались. рано утром босая Маркина проводила молодого человека на работу, вскоре повалившись в сон.
10:49
-ало? -взяв телефон, промолвила девица.
-...
-хорошо, напиши мне сейчас.встав с кровати, девушка убежала в душ. прохладная вода стекли по девичьей коже. окутавшись в полотенце, Александра поставила чайник. телефон в ее руках начал вибрировать от сообщений.
Гриша Ляхов
Сегодня в 18:00 в Gipsy. Спасибо ещё раз :)если вы до сих пор не поняли, сегодня я ещё раз иду на концерт в роли фотографа. с собой я обязательно возьму Лёшу, чтобы тот убедился, что я делаю.
так как весь день дождь обливал Москву, мне ничего не оставалось, как заниматься чем-то дома.
17:13
-Саша!
-иду я. -говорила та, докрашивая ресницы.сев в машину с кожаным салоном, мы отправились в клуб. всю дорогу я держала руку парня, в знак того, что я очень люблю Гришина. мы договорились, что Маша будет с нами, но поедет отдельно. так что в клубе я уже буду точно не одинока.
-привет! -обнимавшись, девушки приветствовали друг друга. вскоре Мария и Алексей поздоровались.
через пару минут уже заиграет громкая музыка, которая начнёт заставлять двигаться под мелодию. суета людей за кулисами не оставляла равнодушным.
-вы фотограф? имя и фамилия. -подбежал к нам организатор.
-Александра Маркина.
-это кто?
-я спрашивала у Гриши, он пригласил ребят.
-я не знаю, я сейчас спрошу. -нервно произнёс юноша.-да не парься ты.
-Гриша, пару минут осталось! -услышались голоса, подходящие к нам.
-оо, какие люди. -Ляхов заплёл меня в свои объятья. крепкие объятья.
-это мой парень, Лёша. Лёша, это тот самый Гриша.парни пожали друг другу руки, делая вид, что им очень приятно, но глубоко в душе им было неприятно.
концерт прошёл на ура. Гришин и Дмитриева с удовольствием растворялись в танцах, в то время, когда я запечатлела все моменты с концерта. ребята специально вставили в разные позы, чтобы мне было легче их сфотографировать.
—
ох боже, спасибо за актив. мне очень приятно. 172 просмотра 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потеря | OG BUDA
Fanfictionдружба детства между Маркиной и Ляховым дала знать о себе, но после уезда Гриши, Саша так и не нашла его. сможет ли она встретиться с ним? чего достигнет Саша?