«вас точно не подвезти?»
я посмотрела в телефон. убедившись, что такси явно как на зло где-то встряло, та кинула взгляд на подругу, на что Мария чуть вскрикнула:-мы едем!
мы быстро оказались на сидениях кожаной дорогой машины. назвав адрес, мы тронулись. парни сидели и общались о чём-то в своём, но и мы с Машей не промах. иногда подключались к разговорам, так сказать вставлялись свои 5 копеек.
-вроде подъехали, верно? -спросил нас Владислав Терентюк.
-да, до встречи, спасибо.
-вы живете вместе? -интересный вопрос.
-нет, тут недалеко живёт Маша.
-так давайте мы подвезём вас, Мария.
-будет отлично. -в знак благодарности та лишь мило улыбнулась.-да, Леша. -ответила Маркина на звонок, после того, как попрощалась.
-что за Леша? -единственное, что я услышала перед тем, как закрыть дверь машины.—-
-я дома. -радостно поприветствовала я Алексея.
пройдя на кухню, я поцеловала Гришина. а дальше ничего нового. я сходила в душ, рассказала ему, где сегодня была, а позже мы повалились в сон.
спустя неделю
доброе утро, если можно сказать доброе. на улице идёт сильный дождь. но одно радует. Лёша сегодня выходной, это значит то, что мы проведём этот день вместе. романтика и выходной Алексей синонимы, что меня манит.
зайдя в спальню, где тихо сопел мой молодой человек, я уложилась к нему, чтобы разбудите его.
-зай, просыпайся. -потрясла я его за плече.
-м? -тот промычал в ответ.
-доброе утро. -девушка говорила, целуя того в щеки.вообщем утренняя рутина не стоит того, чтобы уделять ей несколько предложений.
-может съездим сегодня ресторан?
-свидание? -дожевавши спросила я.
-типо того .вечер, а именно 17:23.
-Саш, ну ты долго? -простонал тот от недовольства.
-да бегу я.я была одета в платье, которое выбрал молодой человек. каблуки. прямые выпрямление волосы. а также сумочка, в которой были сложенны самые необходимые вещи.
и вот мы сидим уже в машине. я напеваю песню, которая играет по радио, а Гришин ухмыляется и смотрит за дорогой. все бы ничего. но... нас подрезали.
мы ехали по трассе, так как Леше надо было куда-то за город. честно, я не умею водить, да и не особо хочу... поэтому я только сидела в машине. юноша вышел на улицу и ругался с парнями, которые сидели в другой машине. дело чуть ли не до драки. но слава богу я успела вовремя выйти.
-Гришин! -парень повернул на меня голову, поэтому я видела Ляхова. неожиданно.
-какая встреча. -усмехнулся давний друг.
-Саш?
-боже... -я села в машину при веде него.через пару минут мы двинулись в ресторан сразу. царапина была небольшая, поэтому ехать можно. те парни оставили номер Леше, чтоб тот звонил в любом случае.
-может расскажешь, кто это? -прервал молчание молодой человек.
-да так, друг детства. не более.
-это у него ты была на концерте?
-если можно так сказать.этот вечер прошёл и вправду незабываемо... в ресторане было до безумия романтично. после ресторана мы гуляли по городу. домой мы приехали в позднем часу ночи, от чего сразу повалились в сон.
скучные дни разбавляли близкие мне люди.
1 июля, 13:10
я вышла из кабинета мед-института в легком шоке. я сдала диплом, к которому упорно готовилось. все же, пятерка оправдалась! я сразу же позвонила родителям в первую очередь. а в следующую очередь Марии и Леше. ребята были очень рады за меня, а Алексей пообещал сводить меня куда-то и отметить, как следует. А Маша в свою очередь пригласила меня в клуб, от чего я не отказалась. я считаю этот поход будет заслуженным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потеря | OG BUDA
Fanfictionдружба детства между Маркиной и Ляховым дала знать о себе, но после уезда Гриши, Саша так и не нашла его. сможет ли она встретиться с ним? чего достигнет Саша?