услышав, как ключи в дверной скважное открывают дверь, я переборола всю свою некую лень и встала с кровати. достояно похвально. в миг девушка подошла к Алексею, чтобы тот дал ей разобрать пакет.
-какие планы? -молвила Александра, пока разбирала пакет.
-пока не знаю, хочу выспаться. сегодня всю ночь был на операции. -утверждал Гришин, кладя ключи от машины в специальную коробочку для ключей.
-получается дома будем?
-получается. -произнес брюнет, недопонимающе смотря на меня.
-да ничего. мой руки.вскоре вскоре сладкая парочка уже лежала на кровати. Алексей провалился в сон моментально, а я отправляла сообщение Ляхову:
Маркина Александра
Привет! Прости, что сразу не ответила. Вообщем, скорее всего я смогу. Напиши, во сколько точно состоится прогулка.сообщение было моментально прочитано, что удивляло. с молодым человеком мы договорились о встрече в 18:00. надеюсь, что у Гришина не появиться внезапных планов. под вечер парень проснулся, от чего я очень была рада.
-Лёш?
-мм?
-ты проснулся?
-да.
-слушай. -в миг Леша перевернулся ко мне лицом. -помнишь того друга, который в нас врезался?
-допустим, а что? -протер глаза тот.
-у вот он же мой лучший друг детства... ты же не будешь против если я пойду с ним гулять?
-мне стоит начинать ревновать?
-ну Лёша!
- а что? лучше бы мы столько сексом занимались, сколько он встречается мне.
-Леша! -вскрикнула та от недовольства. -я иду с ним и точка! -встала с постели та, скрестив руки.
-Саша, во сколько?
-ну в шесть часов вечера.
-боюсь, что он слишком страшный для тебя. смотри на меня, красавчик!девушка лишь цокнув ушла на кухню в знак того, что обиделась.
-Сашаааа. -протянул парень Маркиной, пока шёл на кухню. -ну не обижайся. -его руки обнимали талию Саши со спины. -ну ты чего? я же шучу? -поворачивая дама сердца, заявлял он.
буквально через минуту Гришин прервал молчанку и потянулся к губам Александры. этот поцелуй был нежным, как и каждый, но каждый раз черт возьми он был как-будто первый. его сильные мужские руки блуждали по моему телу, что возбуждало. Леша быстрым движением поднял мои бёдра к себе на руки, не прерывая поцелуй. понеся меня в комнату, мы услышали звонок, который прервал нашу идиллию.
-черт, мне звонят. -прервалась та.
-подождут.
-Леша. -спустившись с рук парня сказала Саша.-да, мам? -ответив на звонок по фэйс тайму, спросила
Саша.
-...
-нет, не отвлекаешь, мы тут с Лешей сидим.
-...
-мм, отчетно, а вы...дальше уже абсолютно неинтересно. Гришин понимал, насколько это долго, поэтому он не став дожидаться продолжения начатого, взял телефон, ворча себе под нос.
-с Лешей хочешь поговорить? конечно, держи. -я всегда знала, что Лёша обожает моих родителей, но не разговоры по звонку. мама каждый раз спрашивала всякую ненужную информацию, от чего мой молодой человек всегда пытался избегать звонки. и вот в очередной раз Алексей посмотрел на меня недоумевающим взглядом, что поставили его в тупик.
вообщем, наш день проходил точно без скуки. на данный момент я быстро накидывала на себя, ведь я опаздываю.
-Саш, ты точно хочешь идти с ним?
-да, Леш, прекрати. будешь звонить.давайте продвинемся чуть дальше, не углубляясь, в чем наша героиня пойдёт. тотчас же Александра и Григорий гуляли по аллеи, попивая кофе.
-значит ты вырос в музыкальной сфере? -спрашивала Маркина, кидаясь иногда дрожью от холода на улице.
-что-то типо этого. а ты значит врач? -промолвил брюнет с его ухмылкой.
-да... как только переехала из Тюмени в Москву.каждую минуту ребята что-то бурно обсуждали. неужели те старые друзья вернулись? я сама не знаю. но было очень круто поностальгировать. Ляхов увидел, что погодка была не из самых тёплых, поэтому любезно отдал мне свою ветровку-олимпийку.
-девушку то нашёл?
-да как сказать, вроде да, а вроде нет. все слишком запутано. -с недопонимаем разъяснял юноша.
-хах.-вроде подошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потеря | OG BUDA
Fanfictionдружба детства между Маркиной и Ляховым дала знать о себе, но после уезда Гриши, Саша так и не нашла его. сможет ли она встретиться с ним? чего достигнет Саша?