2

748 41 0
                                    

что я знаю о потери друга? то, что это ужасно. за три года я отрывками забыла Ляхова. Маркина отдавала всю себя учёбе, мечтая пойти по стопам отца.

в 17 лет у меня появились первые отношения. его звали Саша. милый парень, с виду так и не скажешь, что он будет изменять мне. повстречалась я с ним два года. он был брюнетом, красивым брюнетом. который останется у меня в голове.

в 20 лет мое сердце было заполнено Алексеем. красивым, с хорошей фигурой парнем со светлыми волосами. познакомились с ним мы в институте Москвы. попала я туда благодаря своему желанию достичь успехов, и это у меня получилось :)

и вот, мне 24 года. я кудрявая блондинка с длинными волосами, тонкой талией, интересным характером. родители гордятся мной. я живу с Лешей в одной квартире. иногда я бываю в своём родном городе, навещая родителей. что я знаю о Грише? только то, что он стал развиваться в сфере музыки. моя голова забита только своим возлюбленным. именно с ним я мечтаю возвышаться, да и жизнь прожить.

сейчас у меня трудное время. я защищаю свой диплом. упорно работая над ним я не давала себе права куда-то ходить и развлекаться. на данный я погрузилась в свои мысли, забыв про то, что варится каша.

-доброе утро. -подошёл ко мне парень с голым торсом и поцеловал в щеку, обнимая сзади. -Александра Маркина, вы тут?

-да, да, доброе. -Маркина повернулась в длинной футболке, которая чуть была большевата, прикрывая ягодицы и ответила на поцелуй.

-не забыла про кашу? -с усмешкой произнёс Гришин.

я вернулась в мир и быстро повернувшись к своему горю. ладно, вроде не так плохо?... Лёша сел за стол напротив меня. девушка положила кружку с кофе и тарелку каши возле юноши. позавтракав, мы обсуждали планы на день.

так как Гришин работает в больнице мед-братом, парень быстро собрался на работу и отправился. мои планы на были день очень просты. подготовка к диплому. до него осталось две недели, но это не даёт мне повод отдыхать.

-да, Маша. -произнесла девушка в трубку телефона.
-...
-ты же знаешь мой ответ!
-...
-я готовлюсь к экзамену.
-...
-боже, только ради тебя.

20:00

докрашивая ресницы, напоследок я заглянула в зеркало. достаточно не плохо. ах да, к слову. Маша - моя хорошая подруга, а также дикая фанатка клубов, именно с ней я познакомилась в клубе.

потеря | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя