8

618 40 3
                                    

-как тебе это? -спросила Дмитриева.
-не очень... да и цена не лучше.
-слушай, я бы выпила сейчас кофе. -вздохнула подруга, в надежде, что хоть как-то развлечет подругу своим предложением.
-пошли. -девушка ещё раз недовольно осмотрела зал магазина, выходя к отделу с фаст фудом.

громкий смех молодой компании парней раздавался на весь торговый центр.

-боже. -Мария незаметно пару раз пробежалась по девушке, которая сидела в той компании. -во что она одета?

по силуэтам можно понять, что это была та самая компания. Алексей Симинюк, Владислав Терентюк, Артём Никитин, Жоас Маскуров, Гриша Ляхов и пару ребят, которых я явно не знала.

-пойдём подальше? -Дмитриева повела меня ближе к кофейне, взяв за локоть. -вот он пидор, сидит с какой-то блондинкой. -недовольно пробубнила молодая девушка.
-я скучаю по Лёше...
-нет, значит сейчас мы развлекаемся, как только можно. Лёша сделал свой выбор. например, пойдём наедимся в кфс?
-нечего терять.

-слушай, Саш, можешь оплатить за меня, пожалуйста? я тебе все обязательно верну сегодня же. -молила Мария, когда мы стояли у специального так скажем робота.
-да, конечно, сейчас телефон достану.

пару минут и я впадаю в панику.. исследуя руками карманы сумки и джинсов, я попутно вспоминаю, куда я могу положить телефон.

-Маш, ты не видела мой телефон?
-я думала, что он у тебя в сумке...

звук оплаты с эпл пэя удивил нас. подняв голову, был виден Ляхов с его фирменной улыбкой.

-можем отойти?

забрав чек, та повела Машу к столику.

-ты не хочешь с ним поговорить? -прошептала она.
-я всё ещё позади вас. -вмиг Маркина повернулась к Грише, показав неприличный жест пальцем.
-санта барбара...

-Маша, можешь, пожалуйста, пока пойти к ребятам?
-Маша не может.
-Маша, буду очень благодарен.
-Маша, не вставай.
-боже, да сейчас я встану!

-почему ты меня избегаешь? -спросил Ляхов, в то время, когда подруга покинула меня.
-ты серьезно?
-вполне.
-я переспала с другом своего детства, после того, как рассталась с парнем. а на утро тебе звонила «кристиночка». мне продолжать?
-но я не виноват, я лишь пытался тебя успокоить, тебе более, все было по согласию.
-слушай, если у тебя есть девушка, нам не стоит развивать эту тему.
-ты права, значит ты сейчас идёшь со мной к ребятам. -недовольно осмотрев парня, который подал мне руку, чтобы я встала, прожигал меня взглядом.

-привет. -улыбнувшись во все 32 зуба ребятам, я обвила плечи брюнетки. -нам пора.
-почему же? давайте мы вас познакомим хоть. -послышался голос симпатичного брюнета.
-были бы очень рады, но мне надо искать телефон, да и заказ забрать стоит.
-чтож, подходите к нам. кстати, ты же будешь на следующем концерте? нам нужен такой хороший фотограф, как и хороший фанат.
-спасибо за приглашение, напишу тебе обязательно сегодня, Влад.

попрощавшись с ребятами, я невольно застала, как на меня смотрит та блондинка, сидевшая возле Гриши.

пока только короткая серия, если сегодня получиться, обязательно выпущу ещё одну главу :))

потеря | OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя