На то, что т/и себя режет

285 3 1
                                    

Предыстория:После миссии тебе стало очень плохо и чтобы не расплакаться перед всеми ты ушла в комнату, но И/п пошёл за тобой т.к заподозрил что-то не ладное.

***

Пейн

Т/и? Хм...ты так выражаешь свою боль? Что ж не буду  мешать, только не делвй глубокие порезы, нам не нужны несчастные случаи и потеря ценного сотрудника.

*ушёл*

-Хм...ладно-сказала т/и

***

Конан

-Т/и! Что ты делаешь!? Ты сдурела? УБЕРИ ЛЕЗВИЕ И ЗАЛЕЧИ РУКУ, БЫСТРО!

Конан подбежала к тебе и выбила лезвие из рук, повела в ванную  и очень быстро обработала порезы. 

- Я могу залечить...-робко сказала ты

-ТАК ЛЕЧИ!-прикрикнула Конан

-Ох, дурка...Нельзя это делать т/и- дурочка,оно тебе надо!? Т/и, послушай, как ты будешь выполнять миссии, со всем этим богатством, не причиняй боль людям которые тебя любят. -Девушка тебя обняла и сказала эти слова.

***

Итачи

-Т/и, твою же!!! Какого чёрта!? Я понимаю что это не моё дело, но это не меняет того что я хочу понять, какого лешего ты делаешь!

Парень ударил тебя по рукам и усыпил с помощью шарингана. Когда ты проснулась то, поняла что твои раны перебинтованы... Вспомнив последние события стало понятно кто это был. Решив что, правильно будет поблагодарить Итачи, ты вышла из комнаты в водолазке и зашла к нему.

- Итачи, привет.Я просто поблагодарить)- зайдя сказала ты

-Здравствуй, Т/и, не за что, но будь добра, не делай больше этого.- немного строго проговорил он.

-Хм...хорошо. 

Ты вышла их комнаты и побрела к себе.

***

Сасори

-Ну и на какой чёрт? Так, я не психолог, но просто к слову, я могу сделать тебя марионеткой чтобы ты не чувствовала боль.

-Нет, Сасори.Спасибо конечно, но я как-то обойдусь.

-Ок.И прекрати это делать, а то, против воли куклой сделаю.

Ты просто убрала лезвие и залечила руку.

- Вот и молодец.-сказал красноволосый

***

Дейдара

-Эээ, угомонись!!! Вот не надо вот этим вот заниматься, лучше пошли на птичке покатаемся, я кажется обещал...

-Мгм...

-УСПОКОЙСЯ , ХОЧЕШЬ Я ПОДОРВУ К ЧЕРТЯМ ТЕХ КТО ТЕБЯ ОБИДЕЛ!

-Подорви мою жизнь...

-Так, пошли на птичку!

Он потащил тебя в ванну за бинтом, а после, вы пошли кататься.Это помогло.

***

Хидан

-Т/и! Вот дерьмо, какого хуя! Я с кем по твоему бухать то, буду!?

-Хз...

- Вот и прекрати, а то, в жертву джашину-саме принесу.

-Угу...

-Бляяяя, пошли бухать! Хотя это не вопрос.-сказал пепельноволосый

-Но я не...

Короче вы с Хиданом набухались в стельку и чуть не разнесли логово. А ну конечно без того, что Хидан принёс пару тройку жителей в жертву не обошлось. А ну и как же без этого. Вы не просто ругались матом, а разговаривали на нём.

***

Какузу

Ему как-то плевать поэтому он даже не стал тебя останавливать...Решив что если помрёшь то, сможет сдать и получить денег.

Автор:Пришлёпок....

***

Кисаме был немного в шоке, но быстро сообразив что происходит выбил лезвие из рук и заставил залечить раны. А ну и убрал любые острые предметы. 

***

Орочимару

-Т/и , ну зачем-же уродовать столь прекрасное тело... оставь лезвие и залечи это.Твоё тело может быть пригодно для других целей... ну допустим... как оболочка для меня. К слову, так твои страдания закончатся.

- Иди нахер, Орыч!

-Хм...

***

Тоби 

-Т/и-чан, держите конфетку...чтобы привнести хоть чего-то сладкого в жизнь.

-Оу, Тоби, это мило... спасибо...всё не так плохо, правда это сейчас просто время дерьмовое.

-Ну значит чтобы подсластить это плохое время.

-Спасибо.)

***

Обито

Автор: совмещу с реакцией Тоби.

После того как ты съела конфету ты уснула, а Тоби снял маску и поцеловал в лоб, замотал порезы и уложил на кровать.

-Хм... она такая позитивная, что-же заставило её резать свои руки... Ребёнок который познал боль...-рассуждал Обито...

***

На этом всё, кому интересно можете посмотреть мои рассказы.До встречи!

~Автор 

Реакция акацуки на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя