На то, что т/и еле живая пришла в логово

276 3 4
                                    

Предыстория: Пейн отправил тебя на одиночное задание по краже важных документов. Но охрана оказалась сильной и во много раз превосходила количеством. Тем не менее украсть удалось, но на обратном пути так просто сбежать не вышло. Во время битвы ты потеряла огромное количество чакры. И множество как просто царапин так и глубоких ран которые кровоточили. И чтобы просто добраться до логова тебе пришлось потратить чакру дабы хоть немного подлечиться. Как только добралась до логова ты отключилась от потери крови и ран.  А ну и конечно от того, что чакры практически не осталось...

***

Пейн ( совмещённая с Конан)

-Так, Конан, помоги тут мы сотрудника теряем!-крикнул Пень как увидел твоё состояние

-Ког...Т/И, ДА КАК ТЕБЯ УГОРАЗДИЛО ТО, ГОСПД...- Конан подбежала к тебе и начала лечить, Пейн помог перетащить.-Нужно дать ей чакры....потому как осталось очень мало.

-Хорошо.- Рыжик подошёл к тебе и начал передавать чакру.

-Ух. Жива, надо перетащить её в комнату и вообщем-то всё нормально будет. - проинформировала Конан 

-Мгм...

« Только один вопрос, как её так угораздило, видимо количеством выиграли.»- думала Конан

***

Итачи

-Оу...

Итачи поднял тебя на руки и потащил к себе в комнату, обработав ранения подождал пока ты проснёшься.

-Мгм...как же болит тело....- хрипло сказала ты

-Не удивительно, кушать будешь?-спросил чёрноволосый

-Ась? Ой, спасибо, Ита...если можно то, я бы поела

Итачи поднёс тебе данго после чего перебинтовал ранения. 

***

Сасори

-Мда....Ладно. 

Он просто перенёс тебя к Конан и всё. 

***

Дейдара

-Я ПОДОРВУ ТЕХ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ. 

Он решил что, обработает раны сам. 

***

Хидан

-Блять, еп твою мышь! Сука, какого чёрта, нахер! Т/и, блядская дочь!!-короче какое-то время он просто матерился, а когда на его крики пришли остальные, он сообразил что, тебе надо помочь. Вместо того чтобы залечить раны он просто обработал всё водкой. И очень долго и громко матерился над тобой..

Реакция акацуки на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя