Реакция акацуки на то, что Т/и постоянно опаздывает

110 3 2
                                    

Предыстория: т/и далеко не пунктуальный человек и периодически опаздывает, на миссии(не важно, на какие, будь то заказ на убийство , будь то обычное воровство) , на собрания и т. д.. В этой главе будет реакция членов акацуки на это ( а то ж Вы не прочитали название, ага)
***
Пэйн

Это очень сильно напрягает и я вероятно обговорю с Какузу тот момент, чтобы вычитать у нее из зарплаты ее опоздания.. Это невыносимо и ощутимо подрывает дисциплину у молодых членов организации. Если Дэйдара еще раз опоздает, я его взорву, его же бомбами.
***
Конан

Я отношусь к этому достаточно спокойно.... Пусть этими вопросами занимается Пэйн..
/flashback/
-Йо, Конан, я немного опоз... НЕ НАДО, ПОЛОЖИ БУМАГУ НА МЕСТО!!
* с тех пор т/и еще очень долго лечила раны от бумаги и многочисленные ушибы, ведь ее оттаскали по всему логову *
/And flashback/
Кхм, ну, возможно это немного раздражает.
***
Итачи
Я не люблю, когда люди опаздывают. Неужели так сложно рассчитать время и вовремя подняться с дивана, чтобы собраться? Я уже начинаю думать, что за следующее опоздание, заключу ее в гендзюцу..
***
Сасори
Я не знаю, что можно так долго делать, чтобы опаздывать,учитывая, что она собрана с самого утра и я прекрасно знаю, что весь ее боевой инвентарь собран заранее. Возможно, она специально..
***
Дейдара
Ээй.. Эта фигня заразна,мне самому это не нравится, то я сам хочу ее взорвать за "небольшую задержку", то сам же и задерживаюсь..
***
Хидан
Не, ну епть, да плохо, хахаа.. Как так можно вообще,да.. бесит..
-Слышь ты,Хидан, ещё хоть раз, заставишь меня ждать, я тебя зашивать больше не буду, на органы сдам и хорошо. - слышалось из коридоров организации
Какузу... Вот сученок.. Всю малину обделал..
-Ахахах, на меня ещё чет гонит, сам по три часа в ванной зачесывается, опаздывает, а потом на меня наезжает. Ну ты конечно.. - ехидно отвечала Т/и
***
Какузу
Со мной разговор короткий, поступлю как с Хиданом, давно хочу...за неё столько денег..
***
Кисаме
Буль-буль, бл#
Автор : а он терпиливо ждёт.
***
Орыч
СЕРЬЁЗНО?!ОРЫЧ..?СОВСЕМ УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ РАСТЕРЯЛИ, ЭТО КАК ВООБЩЕ..
Автор: Орыч-сан, на те Вам Валерьяночки..
~~~
На счет того, что Т/и капуша.. Ох... Совсем уж уважение потеряла ко всем, ну как так то.. Ну я её за это ещё погоняю...
***
Тоби
А? А Тоби ничего против не имеет, т/и-чан конфетки принесёт в качестве извинения ! Т/и-чан хорошая!!
-Ну ты солнышко, держи ещё.. - сказала т/и улыбаясь
***
Обито
Какая несобранность, надо бы ее научить приходить вовремя..А конфетки то вкусные..
***
Зецу
Автор :Тьфу блин, опять всю капусту пожрал! Ну я тебе устрою!
***
И так, эта часть подошла к концу, она небольшая, но тем не менее, мне кажется, нормуль. У меня на аккаунте еще есть истории, если хотите, можете глянуть. До встречи в главах!!
~Автор






Реакция акацуки на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя