Не бейте тапками, пожалуйста, автор знает, что пропал на год, виноватая...Прошу прощения. Глава к Ооцуцуки готовится, в процессе написания. Пока что решила написать реакции. Хорошего прочтения!)
~Автор
~~~
Пэйн
Меня не должны волновать увлечения сотрудника до тех пор, пока это не вредит работе. Так как это увлечение не мешает её службе, пусть будет,это даже забавно. Я наблюдаю за ней и эти игрушки ей помогают,они важны для неё, я планирую подарить ей игрушку в виде красного облачка..
***
Конан
Меня это не напрягает, это мило, я ей дарила игрушки и они все у неё , она их любит, как ребёнок, честное слово. Но лучше пусть в стенах логова остаётся ребёнком, если ей так угодно..
***
Итачи
Я не особо этим интересуюсь и не понимаю зачем это. Во мне это как не странно не вызывает никаких эмоций, ни умиления, ни радости, возможно только проскальзывает в памяти маленький Саске, но это неважно.
***
Сасори
Не разделяю её любви, к куклам ещё понятно, но к игрушкам, не то. Хотя в целом она и к куклам хорошо относится, так что частично её понять можно. Лидер не против, значит и нам должно быть всё равно.
***
Дейдара
Я её полностью понимаю, если честно, мне самому нравится смотреть на её коллекцию плюшевых игрушек и мы нередко их обсуждаем, у меня тоже есть парочка. Это птичка и осьминог..*покраснел*
Но мы не об этом!!!!
***
Хидан
ДА НУ ИХ НА....Она из-за них после задания потащилась за три звезды покупать ещё.."Они же такие классные ,Хидан, а ты бестолочь, ниче не понимаешь!!".А мне за ней идти пришлось..Так что теперь я сразу шлю нахер с такими просьбами сходить с ней, я чуть не убил продавца , а она чуть не ушатала меня,мне не понравилось..Тц, вечно Хидан, то штукатурка, то игрушки..ТЬФУ БЛ...
***
Какузу
ОНИ ЖУТКО ДОРОГИЕ.Чем думает т/и , это как можно так безалаберно относиться к деньгам!!!Это возмутительно, надо попросить Пэйна-саму, чтобы урезал ей зарплату, а то много позволяет...Эти деньги она могла отдать мне, я бы нашёл им куда более мудрое применение на благо организации, но нет, мягкие игрушки, продам их все и всё!!Хидана на органы и то дешевле выйдет!!
- А ТЫ НЕ А...- кричал Хидан размахивая руками , в то время как т/и планировала как украсть у Какузу деньги, в качестве мести за такие слова..
Автор: разворчался, посмотрите на него...
***
Кисаме
Я подарил её акулёнка, меня это умиляет ...Она так трепетно к ним относится, что никогда не подумаешь, что эта девушка полноправный член преступной организации.Но я не удивлён, это не самая большая причуда среди нас всех..Кхм...
***
Орочимару
Она точно не ребёнок...? Мне в это не верится , да и она самая младшая, так что может это и правильно, что её это интересует, надо будет взять этот вопрос на изучение...
***
Тоби
Тоби любит с Т/и-чан и Дейдарой-семпаем сидеть и обсуждать плюшевые игрушки,Дейдара-семпай в эти моменты не бьёт Тоби,а Т/и-чан ещё добрее чем обычно...Это очень хорошее увлечение,Тоби рад, что лидер-сама не против,а ещё Конан-сама иногда к нам присоединяется, но жалко, что редко..Тоби хочет, чтобы таких вечеров было больше. У Тоби тоже есть плюшевые игрушки, Тоби их приносит в эти встречи.
***
Обито
Мне это не интересно.
В мыслях: Это дитя, которое рано повзрослело...Она делает много на благо организации,такая слабость позволена...
***
Зецу
Автор: Он чё , до сих пор существует...?
***
/502 слова/
Я это дописала...Надеюсь вам понравилась глава ..Всем хорошего настроения, до встречи в главах!
~Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция акацуки на Т/и
FanficТут будет юмор и стекло. Надеюсь на Ваши звёздочки. В некоторых главах возможен ОСС, но я стараюсь его минимизировать, в любом случае данная работа это мое видение разных ситуаций, которое может не совпадать с Вашим. Ксо)