Дисклеймер
Эта часть не в коем случае не романтизация. Автор приносит свои извинения если эта часть кого-то задела. Всем кто попал в такую трудную ситуацию, желаю сил, это очень тяжело. У вас всё получится, всё будет хорошо)
~Автор
***
Этот месяц тебе дался особенно тяжело, много ранений, много тяжёлых заданий... Вообще сложно, много нагрузки. На фоне множества переживаний, ты забила болт на своё здоровье,полностью отдаваясь работе. Первое время твой рацион состоял из фруктов и творожков, а потом еда пропала и вовсе, лишь кофе и водичка.. В начале на это никто не обращал внимание, ибо у всех много работы...Но спустя неделю такого рациона Конан отметила, что ты сильно похудела и побледнела, была и так, стройная, но теперь одна кожа да кости.
Ты отмахнулась типо: много нагрузки вот и похудела.
Когда уже все начали это отмечать, ты отмахивалась разными причинами. Пейн понял что это отмашки, и заставил тебя поесть прямым приказом. Но твой организм не воспринял такое количество. Ты продолжала забивать на питание, однако когда ты упала без сознания на лестнице, все перепугалась, и начали за тобой смотреть.
***
Пэйн
Когда я приказал поесть, я надеялся, что всё закончилось, но нет. Когда она упала без сознания, меня рядом не было, ей сильно повезло, что упала лишь без сознания, а не замертво. Её тело очень истощено, к тому же она сломала руку.. Какое - то время, она будет отдыхать. И восстанавливаться.
***
Конан
Я предполагала, что она ест мало, но не ожидала, что она вообще не ест. Я ей говорила восстанавливать режим питания.. Но она меня не послушала, я буду смотреть, чтобы она ела как надо. Сначала порции поменьше, ведь тело истощено, а потом уже к норме.
***
Итачи
Как только он узнал, начал волноваться, хоть и как обычно, ходил с лицом а-ля "я камень". Следил за питанием, и чтобы не было лишней нагрузки на тело. Иногда щаставлял есть даже насильно. Своеобразная забота от Учихи.
***
Кисаме
В общем, его это особо не трогало. За него всё делали остальные, единственное он чаще просто помогал физически. Пренести стул, сумку, всё в этом роде. Хотя это скорее потому, что ему так указал Итачи.
***
Хидан
После того, как ты при нём упала без сознания, он быстро среагировал, и отнёс к Конан. А после того, как узнал из-за чего, ты потеряла сознания, по логову ещё долго слышались различные маты. Но он тебе действительно помогал, даже психологически. Именно он тебя смешил.
***
pov Т/и
Я уже как месяц не ела нормально, на самом деле, я не думала, что всё выйдет плохо настолько, что сейчас я не могу нормально ходить. Уже все из коллектива заметили, что происходит, пытались заставить поесть. Я и сама пыталась, но, организм еду не принимает... Мне сейчас надо идти на задание, а я не знаю, как спуститься, внизу ждёт Хидан. И уже орёт матом, что я долго.
-Ёбаный рот, Т/и! Я уже успел сделать подношение!
-Иду.
Я пошла по лестнице, но на последних ступеньках, в глазах потемнело. Ощущение падения, резкая боль в руке, всё.
-Т/и!! Ебать! Конан-сан!! Пэйн-сама!
***
Орочимару
Её прекрасное тело.. Что он с ним сделала...
***
Зецу
Он был даже не в курсе.. А когда узнал, забил.
***
Тоби
-А что с Т/и-сан? Т/и-сан, будете конфету?
-Спамибо, Тоби, не могу((
***
Обито
Это что-то ужасное. Такой боец, долго будет восстанавливаться. Как же я так не уследил...
***
Дейдара
-Ха.. Жутковато, это просто пиздец. Я перепугался до ужаса за т/и. Одни кости, не удивительно, что так вышло.
***
Сасори
-Что ж.. Т/и-сан, сама себя довела до этого, должен признать, выглядит не ахти. Но уверен, она скоро выправится. Я больше не допущу подобного.
***
Какузу
Главное, чтобы не понадобились деньги на медикаменты. А так, думаю скоро ей станет лучше.
***
И так, глава получилась грустная, и не скажу, что она мне нравится. Ещё раз, это не является романтизацией и автор понимает всю тяжесть РПП. Удачи! До встречи в главах.
~Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция акацуки на Т/и
FanfictionТут будет юмор и стекло. Надеюсь на Ваши звёздочки. В некоторых главах возможен ОСС, но я стараюсь его минимизировать, в любом случае данная работа это мое видение разных ситуаций, которое может не совпадать с Вашим. Ксо)