Предыстория: у т/и плохой иммунитет, если основную часть состава акацуки никакая зараза не возьмёт, то т/ и может продуть на раз-два.
***
Пэйн
Это является проблемой, которую нужно решать, мне бы не хотелось, чтобы мой сотрудник ходил на миссии с температурой под 40. Но иногда того требует ситуация, а Какузу-сан уже негодует, потому что на медикаменты уходит достаточно много денег.
***
Конан
Это нехорошо. Т/и ценный сотрудник и сама медик, но ее плохой иммунитет значительно её ослабляет. У меня разрывается сердце, когда она болеющая ходит на миссии, это просто опасно, мы не можем знать, как себя поведёт её тело в такой ситуации, это риск.
***
Итачи
У Саске в своё время так было, интересно, как сейчас. Неприятная для шиноби, да и для обычного человека особенность организма, я если правильно помню Саске помогли витамины, но он был маленький, а т/и сейчас значительно старше. Попробовать стоит.
***
Сасори
Как хорошо, что куклы не страдают подобным. Тело куклы вообще имеет много преимуществ по сравнению с человеческим.Это моя сила. Я практически неуязвим.
***
Дейдара
Эй,это достаточно грустно,хм. Я таким никогда не страдал. Вообще за всё время прибывания в акацуки я ни разу не заболел, а она уже раз 10 и каждый раз так неожиданно, кажется, что ей будет достаточно просто постоять на дождике пару минут.
***
Хидан( а его реакцию я решила написать как небольшую историю. )
-Эй, матершинница мелкая, ты где там !? Нам на задание пора, а она прое*алась куда-то.-уже немного зло прокричал джашанист
-Да подожди ты, у тебя че, горит что ли!? Мне в нос закапать эту хрень надо. А то не дойдём, по дороге грохнусь.-хриплым голосом в ответ проорала т/и
-ДА ТЫ ЧЕ БЛ?! ЗАБОЛЕЛА ОПЯТЬ!? ДА КАК ТЫ УМУДРЯЕШЬСЯ, КАК К ТАКОЙ ЗАРАЗЕ МОЖЕТ ДРУГАЯ ЗАРАЗА ПРИЦЕПИТЬСЯ!?-гневно орал Хидан- опять каждый час привалы эти пятиминутные...Я тебя точно когда-нибудь принесу в жертву Джашину-саме..
-Вот язва ты, Хидан..Щас ты у меня попляшешь, алкаш эдакий.-зло проговорила т/и
Т/и вышла из ванной и подошла к Хидану, взяв его за руку, она быстро её вывернула и раскрутила Хидана выкинув того в открытое окно..И в то же окно выкинула бомбу, которая взорвалась около Хидана, снизу уже слышался благой мат.
Т/и быстро спрыгнула вниз и выдернула дверь с внешней стороны , а потом закинула Хидана в помещение , чтобы было впечатление, что это сделал Хидан.
-Осталось наблюдать...
-Что это были за зв...КТО ВЫШИБ ДВЕРЬ, КАКАЯ ТВАРЬ!!!?-бешенно спросил Какузу
-Это т/и, хз че она хотела этим сделать, но разбирайся с ней..
- Че ты врёшь,я себя еле держу, не то, что эту дверь, сам же и выбил, видите ли я из-за того, что в нос закапывала опоздала слегка, а он вон какой нетерпеливый, дверь выдрал..-максимально страдальчески сказала т/и
После этого по всему логову ещё очень долго слышались крики Хидана...
***
Какузу
Это очень расточительно, столько болеть!! Я ж ей лекарства все покупаю, а она ими так неэкономно пользуется!!Да она у меня скоро горячей водой лечиться будет, не понимает же, сколько это всё стоит!!
***
Кисаме
Это все из-за того, что она водоросли не ест. Вот и болеет постоянно, надо будет ей их принести, а то вон, Какузу уже в истерике бьётся, смотря на чеки..
***
Орочимару
Это наверно единственный минус её тела, надо будет его решить..Витамины и водоросли это конечно хорошо, но вряд ли они тут помогут так, как хотелось бы..Схожу ка я в лабораторию, может найду чего..
***
Тоби
Тоби грустно, когда т/и-чан болеет, когда т/и-чан больна она не играет с Тоби и тоже грустит!!Но Тоби хороший мальчик и не дёргает т/и-чан лишний раз, я сам приношу ей конфетки!!
***
Обито
Очень плохо , это может стать большой проблемой, хорошо , что ей не дают особо расслабиться ,привыкнет так болеть на ногах и всё.
***
Зецу
Автор:Сбежал таки, а я уж надеялась кремчик сделать...Ничего страшного, я его отловлю ещё..
***
Эта реакция подошла к концу, спасибо за прочтение, до встречи в главах!!
~Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция акацуки на Т/и
FanfictionТут будет юмор и стекло. Надеюсь на Ваши звёздочки. В некоторых главах возможен ОСС, но я стараюсь его минимизировать, в любом случае данная работа это мое видение разных ситуаций, которое может не совпадать с Вашим. Ксо)