Ханахаки Конан

128 2 0
                                    

Тут будет ЮРИ
***
Ты уже долгое время влюблена в Конан. Как только ты вступила в акацуки она проявила к тебе уважение, понимание, вы сдружились. Какое-то время это была просто дружба, но позже, ты заметила что тебя именно тянет к синеволосой. Всё чаще вы проводили время, всё больше ты понимала свои чувства. Однако примерно полтара месяца  назад ты проснулась с абсолютно жутким кашлем...Убежав в ванну ты начала отхаркивать инородный предмет и с ужасом осознала, что это лепесток, крови мало, но ты понимала что это пока. Хоть ты и не сталкивалась с ханахаки, вычитал в учебниках ты много, очень... И к своему ужасу поняла, врядли удастся выжить, так как Конан, ну не совсем похожа на ту, кто сможет принять чувства.
***
Время шло, а тебе становилось хуже, если от боли, хоть и слабо, спасали обезболивающие, но вот приступы были частыми и скрывать их было сложно. Конечно синеволосая заметила изменения в тебе и попыталась спросить, что происходит, но ты отмахнулась скидывай на то, что приболела, понимая что эта отмазка может и правдоподобная, но ненадолго.
***
Уже прошло 4 месяца с первого приступа, опять утро и опять ты просыпаешься теперь уже не только от кашля, но и от адской боли на запястье и в лёгких, опять забежав в ванну ты выплюнула то, что тебе мешало дышать.
«Твою же за ногу. Целый цветок... Несчастные колокольчики, я их уже правда ненавижу...» - скривившись подумала ты.
Взглянув на запястье, ты поняла что оно так болит из-за всё тех же колокольчиков. Только теперь, они ещё и проросли на запястье.
Потянув синий цветок, с целью убрать, ты едва не закричала, адски больно.
«Каким образом мне скрыть эти цветы..? Придётся бинтами, а потом водолазку надеть.» - подумала ты.
В ванну постучали, ты ответила что занято, но затем услышала голос Хидана:-"Давай блять живее, лидер решил собрание устроить. У тебя ровно 10минут. Или тебе пиздец от Пэйна. "
-Сука... ладно, валяй уже, я сейчас приду.- с явным недовольством ответила ты
Быстро умывшись ты забинтовала цветок и оделась. Приняв таблетки от кашля и обезболивающее, ты пошла в зал для собраний.
-Здравствуйте, Пэйн-сама.
-Здравствуй, Т/и, садись. Всё в сборе, я. думаю можно начинать.. - как всегда спокойно сказал Пенёк
Поздоровавшись со всеми взглядом, ты села за своё места. В свою очередь лидер начал рассказывать про планы на месяц, а после объявил, задания, какого-же было твоё удивление, когда тебе объявили задание совместное с Конан..
«Он серьёзно... и что мне делать... не дай Ками начнётся при ней приступ, во век не отвяжусь.» - подумала ты, посмотрев на Конан, которая была этому даже рада, если судить по её взгляду.
***
Вы с Конан уже на задание, оно довольно таки простое, уничтожить одно из наших же убежищ, которое оккупировали.
-Т/и, я думаю если ты используешь свою огромную силу, то без проблем уничтожишь это убежище. Я в это время устраню тех шиноби. - сказала Хаюми
-Без проблем. - ответила ты
Однако проблема была, ты еле сдерживала приступ. Подождав пока Конан уйдёт, ты решила ударить, а пока будет пыль от разрушений ты скроешься и выплюнешь проклятые колокольчики. Ударив ногой по земле, по земле прошла трещена и здание начало рушиться. В это время. ты сбежала в лес, и начала отхаркиваться, но не учла, что в этот раз кашель будет куда сильней и болезненей, вместо одного цветка, вышло 10 мелких цветков. Ты упала без сознания,, слыша как кто-то тебя зовёт. Проснулась ты уже в своей комнате. А рядом на кровати сидела Конан прожигая тебя убийственным взглядом.
-Конан! Не смотри на меня так, страшно же.
-Т/и, ну наконец-то. А. теперь, объясни  одну вещь, какого Орочимару, ты ничего не сказала о том что болеешь?ТАК ЕЩЁ И НА ТАКОЙ СТАДИИ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА?! У  ТЕБЯ УЖЕ ИЗ ТЕЛА ЭТИ ЦВЕТЫ РАСТУТ!! ТЫ СМЕРТИ МОЕЙ ХОЧЕШЬ, ВСЕ ПЕРЕПУГАЛИСЬ ДО УЖАСА. - начала гневную тираду синеволосая. - А и да, кто такой счастливчик? По кому ты так страдаешь?
-Ммм... ну я не хотела никого беспокоить... вооот. А что касается этого. счастливчика... он уехал, далеко. Так что увы. Кха!-опять начался кашель, как бы намекая, ты врёшь.Когда ты откашлялась, Конан посмотрела на тебя с ужасом. Ты опять чуть не потеряла сознание, но обошлось.
-Т/и!! Не ври, только хуже будет. Я за тебя переживаю, и лгать ты вообще не умеешь, ну правда,если это кто-то из нас, скажи.
-Не могу...
-ГОВОРИ! - уже кричала Конан
-ДА ТЫ ЭТО, ТЫ. КОЛОКОЛЬЧИКИ-СИНИЕ, ТВОИ ВОЛОСЫ - ТОЖЕ,Я ДАЖЕ СРАВНИВАЛА ЦВЕТ ТВОИХ ВОЛОС И ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ ЦВЕТЫ. - крикнула в ответ ты.
Но договорить тебе не дала Конан, дав пощёчину, а после поцеловала. Просидев так минуты три вы отстанились друг от друга с неохотой.
-Что же ты раньше не сказала? - смущённо спросила Хаюми
-Не думала, что это взаимно, а пожить ещё хотелось. Я думаю ты знаешь, что будет если не взаимно окажется, мгновенно умрёшь.
-Мда.
После ты почувствовала что запястье опять болит, а тошнота накатывает с новой силой. Сбежав в ванну ты просидела там 10 минут, а когда всё закончилось, ты посмотрела, на то,, что выплюнула, это. были цветы, как неожиданно. Их было очень много и все со стеблями. На запястье же кроме шрамика и вовсе ничего не осталось. Так как избавление от цветов оказалось крайне болезненным, ты умылась и выпила таблетки. Конан, выбила дверь в ванну так как ей очень не понравился кашель.
-Т/и, что это за...?
-А это остатки... я сейчас все уберу.
-Не вздумай, иди лежи.
-Конан, я сама...
-Нет! Иди давай. - тоном заботливо мамы потребовала Хаюми, ты всё же послушалась.
***
После признания прошёл месяц, Твоё состояние полностью пришло в норму. С Конан вы съехались в одну комнату. Пожалуй всё было очень хорошо. А лидер узнав обо всём, поставил вас в одну пару. 
***
Итак, ещё одна часть по Ханахаки, писалось на телефоне, так что могут быть ошибки, как смогу, отредактирую. До встречи в главах!
~Автор

Реакция акацуки на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя